CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » "МЕТРО 2033. Столкновение идеологий." 12-13 января 2013г


"МЕТРО 2033. Столкновение идеологий." 12-13 января 2013г

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Я поеду 100%!

32

ХАЙЛЬ САСИСЕН!!!

Игра была офигенная! Мы лучшие! =))
Штурм лубянки был хорош, но немного тупили и не могли долго прикончить двух последних комуняк =(

А вот в конце была какая-то хренотень. Что-то нифига это винтовая лестница. Прямо перел полисом последний квест было очень сложно взять.

ps. Коптер, обидно, что ты провел 9 часов игры в мертвяке =(
pss. Интересно, что они придумают на следующее метро

33

агга  я  вообще считаю что мы реально крутые !   хотя  всеж сыгранности не хватает ...  я  считаю что во многом из неорганизованных людей  у которых нет раций....

игра   погрузила  сильно  заняла мозг  ...  мне понравилось ...

Единственное что не понравилось так это  то что  на правой ноге у меня  16 синяков на левой  6  по рукам 5 и по телу    еще  с десяток .....  в  ахере вообще от того как народ обращается с монстрой (но фашистов  это касается в меньшей степени)

34

Рад был всех видеть (это правда, и по большей части основная мотивация приезда на игру), и огромное спасибо всем, кто остался до конца. Было непросто, эффект "русалочки" и все такое, но мы молодцы )
Отдельная благодарность Забияке, которому не удалось свалить на меня командование. =) Правда, очень хотелось не заниматься планированием, анализом ситуации, и управлением, этого сейчас и в жизни хватает.
Сама игра по себе неровная конечно, перегруженная, местами не сбалансированная, но с потенциалом, на мой взгляд.
Были необычные игровые ситуации - запомнилось, как мы постреляли и взяли в плен "красных" офицеров на станции бандитов, или наши приключения с Варком в поисках техника-растомана (переговоры с растоманом, временная работа на Полис, заражение чумой, выполнения задания, и наш расстрел своими же как инфицированных).
Монстров слишком много, и они бестолковые, как класс. На мой взгляд, можно было бы оставить 2-3 вида, не больше. Радиация явно лишняя и никому не интересная. Мертвяк три часа - перебор явный. К тому же в условиях, когда есть исключения (как было сделано для красных). Конечно там была придумана какая то легенда, но все равно не очень выглядело...
Ну и конечно как всегда - массы не  в курсе правил. Мне все таки непонятно, что сложного в том, чтобы прочитать правила, уяснить для себя основные моменты, и распечатанные носить с собой для уточнения.
В общем и целом, было неплохо.

35

На удивление, игра понравилась :)
Лично для меня ее спасла тока боевка - на станции и в коридоре тогда.

Плюсы:
Интересный полигон
Интересный сеттинг
Неплохой антураж
Квесты

Минусы:
Слишком усложненные правила
Совершенно мертвая экономика
Бессмертные монстры
Дохрена лишнего барахла
Адская пыль в воздухе

Такое ощущение, что игру делали люди, вообще не знакомые с принципами геймдева. Ладно бы первый опыт... В общем, будем посмотреть в другой раз.

36

а по моему  монстра это прикольно .....

там  оказывается было очень много движухи вообще не стреляльной

37

Монстра - это прикольно. Когда она по делу. А не когда есть куча бессмысленной и малоузнаваемой монстры, не имеющей к источнику никакого отношения. Меня собственно идея с "Монстра умирает когда сама решит" раздражает. Собственно изза этого все и пришли к выводу, что самый простой способ намекнуть монстру, что пора умирать - это сосредоточенный огонь из нескольких стволов.

38

Магистр написал(а):

Монстра - это прикольно. Когда она по делу. А не когда есть куча бессмысленной и малоузнаваемой монстры, не имеющей к источнику никакого отношения. Меня собственно идея с "Монстра умирает когда сама решит" раздражает. Собственно изза этого все и пришли к выводу, что самый простой способ намекнуть монстру, что пора умирать - это сосредоточенный огонь из нескольких стволов.

Вот кстати да, если учитывать  одно обстоятельство. Монстра толпами бегала по коридору, которых шел до Ганзы. Прям паслась там. Если бы это было два три монстра, рассредоточенные по всему полигону, их "убиваемость" уже не особенные вопросы вызывала бы. Да и с антуражем проблемы были, каждый рядился кто во что горазд... Порой было ощущение что монстров больше чем игроков бродит.

А движуха - да, было много всего, мы это с Варком ощутили, когда путешествовали до Полиса с заданием. Реально, было ощущения приключения с неизвестным концом.

Вообще Рихард молодец, он может в итоге добиться уровня игры "Нарковойны", только под землей.

39

Монстра - это прикольно. Когда она по делу. А не когда есть куча бессмысленной и малоузнаваемой монстры, не имеющей к источнику никакого отношения. Меня собственно идея с "Монстра умирает когда сама решит" раздражает. Собственно изза этого все и пришли к выводу, что самый простой способ намекнуть монстру, что пора умирать - это сосредоточенный огонь из нескольких стволов.

а я  считаю что  это круто. В том то и прикол ролевки. Ролевка вообще не должна  быть точной  копией   компьютерной игры или книги.  Появление непредвиденных персонажей может быть связано с чем угодно. Может это у вас от радиации мозг плавится и вы глючите.  То что в некоторых местах монстры было много ,  может значить что в данный момент вам  вообще не стоит ходить здесь или  нужно обойти или что то еще.....

с теми кто говорит что монстра  перегибала соглашусь отчасти....  будучи монстрой я подсказывал другой монстре "замер человек не трогай его"  или "на базу не ходи"  .....  лично я  вообще не работал на вынос людей  я  пугал. Выносить начинал только в том случае  если в меня  кто то начинал необоснованно стрелять.... Самый  жесткий  набег был на базу красных в компании с Солнцем ...  (Солнце пряталась за моей спиной)  шаров нахватал  до слез в глазах....

что касается  сосредоточенного огня из нескольких стволов. я уже  писал на другом форуме мое мнение.  сосредоточенный  огонь  в корпус  в случае  если я  нападаю на базу нивапрос.  Сосредоточенный огонь по ногам рукам заднице  если я  прохожу мимо - зачем?  Разве  это интересно?   Вынос  монстра путем  преодоления болевого порога - хм.... а  ведь монстр не может этого с тобой  сделать.. значит это не правильно.

40

Чекист написал(а):

что касается  сосредоточенного огня из нескольких стволов. я уже  писал на другом форуме мое мнение.  сосредоточенный  огонь  в корпус  в случае  если я  нападаю на базу нивапрос.  Сосредоточенный огонь по ногам рукам заднице  если я  прохожу мимо - зачем?  Разве  это интересно?   Вынос  монстра путем  преодоления болевого порога - хм.... а  ведь монстр не может этого с тобой  сделать.. значит это не правильно.

Не, речь шла, насколько я помню,  только о случаях массовых нападениях монстры. После выноса станции красных, шли быстро на свою станцию, и несли все отобранное у них, в этой ситуации пара монстров, которые начали бы жрать всех - просто не дали бы донести трофеи... Действительно, была идея в крайнем случае отгонять монстру от себя выстрелами.
По проходящим мимо монстрам стрелять нехорошо, равно как глупо и нехорошо стрелять, когда есть возможность сбежать.
К слову, ни разу этим самым крайним случаем не воспользовались, даже как-то от Крота возле самой Чеховской удалось улизнуть.
Сам неоднократно одергивал этого идиота-пулеметчика, который то начинал светить на монстра, то трепаться о какой-то херне, то собирался стрелять по нему.

41

Кстати по поводу идиота пулеметчика, я потом Рихарду сказал, что с этим неадекватом мы играть больше не хотим...

Кстати крот Кида только зацепил, остальные смылись =)

Отредактировано Zabiyaka (2013-01-17 15:51:21)


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » "МЕТРО 2033. Столкновение идеологий." 12-13 января 2013г