CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Черная Зависть


Черная Зависть

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://pp.vk.me/c619616/v619616200/8b62/uRfwO70VwiY.jpg

Организаторы: МСК "З.Л.О"
Тип игры: дневная
Дата проведения: 09 августа 2014 года.
Место проведения: Крепость МО, Наро-Фоминский район
КАК ДОБРАТЬСЯ
Планируемое кол-во игроков: 300+ человек.
Взнос:
Плантаторы:
до 28 июля - 2000 руб.
09 августа на игре - 2500
Туземцы:
до 28 июля - 1000 руб.
09 августа на полигоне - 1200 руб.

СПЕЦИФИКА ИГРЫ:
Место действия - некий форт белых поселенцев в малоизведанной стране на далеком континенте.

Две стороны: белые плантаторы и туземцы.

Плантаторы сидят в заранее отстроенном и укрепленном форте, где им на позиции подают пиво, квасок, стейки, шашлычок и другие кулинарные радости симпатичные официантки. Играет веселенькая музыка, а на штурм форта идут все новые и новые туземцы.

У туземцев почти ничего нет, но захватив форт они могут разграбить его, забрав квас, еду и.т.п.
Потом по уходу туземцев в форт опять завозят квасок, пловчик, еду и развлечений...
Иногда плантаторы выезжают на сафари - поохотиться на туземцев.

Туземцы будут разделены на несколько племен, с возможностью договариваться, но с неким яблоком раздора. Так же племена могут служить белым господам за пиво и шашлычок))

29.07.2014 22:55
Расписание игры
09:00 – Старт регистрации и пристрелки
12:00 – Построение
13:00 – старт игры
17:00 – Выборы Великого Вождя
19:00 – Окончание игры, финальное построение, разъезд.

Пятничный заезд
Возможен с 17:00. Ночевка в палатках и машинах.

Парковка
Парковка в пятницу и в начале субботы будет проводиться на территории мертвяка Туземцев. После того, как парковка на мертвяке будет заполнена, машины будут отправляться на дополнительную парковку на юге от полигона (400м). Обе парковки на бетонных плитах.

Старт
Туземцы стартуют с респов своих племен.
Плантаторы занимают весь город.

Мертвяк и респ
Мертвяк для всех сторон – 20 минут. Туземцы отсиживаются на мертвяке туземцев и входят в игру через респ своего племени. Плантаторы отсиживаются в мертвяке туземцев или плантаторов и входят в игру на втором этаже ратуши.

Ратуша
Хорошо укрепленное двухэтажное здание в городе, окруженное колючей проволокой под током. Второй этаж ратуши доступен только для Плантаторов, они могут там отсиживаться после поражения, там их кормят и поят. Крыша и балконы ратуши игровые. Для взятия ратуши необходимо активировать устройство на первом этаже (на второй этаж прорываться не надо).

Колючая проволока
Ратуша окружена колючей проволокой под током. Через нее можно стрелять, но проходить могут только плантаторы. Чтобы туземцы могли проходить через колючую проволоку, необходимо отключить оба городских генератора. Плантаторы могут включить любой из них обратно, восстанавливая ток на проволоке.

Ранения у плантаторов
Туземцы уходят в мертвяк после первого попадания. Плантаторы в ратуше (в пределах колючей проволоки) также уходят в мертвяк после первого попадания. Вне ратуши у плантаторов появляются ранения. После поражения – 5 минут Плантатор лежит\сидит на земле, ничего не делая, только крича «Медик». Уйти до этого времени он не может.

Для лечения раненого медик (и только он) должен намотать на конечность игрока бинт. Бинт необходимо намотать полностью, запрещено рвать его на куски. Сам себя медик бинтовать не может, друго медика – может. После окончания бинтования раненый может продолжить бой, но будучи пораженным, сразу уходит в мертвяк (и снимает бинт уже там).

Раненого можно захватить – просто дотронувшись до него. Захваченного можно удерживать не более 20 минут, захваченный не отсиживает в мертвяке. Освободившийся пленный (убили, отпустили, убили конвоира или что-то еще) должен дойти до второго этажа ратуши, и только там вступить в игру.

Захваченных плантаторов туземцам нужно приносить в жертву духам на идоле или обменивать около ратуши на пиво.

Снабжение ратуши
Плантаторы должны обеспечить снабжение ратуши, доставляя в ратушу с точек «пивоварня» и «скотобойня» коробки снабжения. Коробку может нести один человек, но при этом он не может стрелять. Коробку выдают не ранее, чем через час после выдачи предыдущей. Принесенная коробка с припасами хватает на 2 часа работы сервиса в ратуше. После этого, если снабжение будет перерезано, то сервисы будут ухудшаться (часть еды будет недоступна, часть напитков), а позже и вовсе станут недоступны.

Туземцам, занявшим «пивоварню» и «скотобойню» раз в пол часа выдают банку пива или пакет чипсов, соответственно.

Последствия захвата форта.
В случае захвата форта объявляется стоп-игра на 15 минут.

Туземцы получают горячую еду, пиво, квас как трофеи на разграбленном форте. У них есть 15 минут чтобы съесть или утащить трофеи. Трофеи могут потреблять только живые. Разрешено более честно делить трофеи с помощь ножей.

Плантаторы в это время в красных повязках занимают город, всем туземцам необходимо покинуть его и уйти за забор.

Через 15 минут посредники объявляют о прибытии миротворческих вертолетов и туземцам необходимо срочно покинуть форт. Туземцев выводят за пределы колючей проволоки, включают ток. Игра продолжается.

Начало и окончание стоп-игры обозначается запуском сигнала-охотника.

Выбор Великого Вождя
До 17:00 племя Ягуаров и Крокодилов воюют между собой, объединение невозможно.

В 17:00 объявлено перемирие между туземцами. Вожди обоих племен должны встретиться около Идола всех духов и сравнить свой Ранг. Тот вождь, у которого Ранг будет больше, тот станет Великим Вождем, и далее будет командовать объединенными силами туземцев.

Плантаторы могут помешать выборам великого вождя – убив вождей на сходке. Тогда попытка выборов повторятся в 17:40 и в 18:20.

Как поднять свой Ранг?
Вождь туземцев, желающий поднять свой ранг может:
1) Контролировать сразу Скотобойню и Пивоварню. Тогда каждые 30 минут он будет получать +1ранг. Богатых всегда уважают.
2) Поймать раненых плантаторов и принести их в жертву у Идола - +1ранг. Хороший охотник всегда в почете.
3) Найти древнюю реликвию +3 ранга (несколько реликвий будут спрятаны на территории города). Носить правильные вещи очень важно для Вождя.
4) С 14 до 16-30 в городе будет проводить проповеди Уважаемый человек. Вождь, прослушавший его проповедь 15 минут получит +2 ранга. Учение свет, а неучение тьма!
5) Захватить Ратушу до 17:00. За каждый захват вождь племени получит +7 ранга. Это много! Мудрому вождю следует зорко следить за успехами своих друзей, и в случае чего не стесняться помогать им выстрелами в спину.

2

1. Дельфин
2. Магистр
3. Чайка
4. Ос
5. Бес

3

Сторона - туземцы )

4

Мы сейчас вобще не выездные на игры. Усиленно тратим все деньги и время на починку автомобилей и приведение дачного участка в божеский вид.

Кстати, к игракам Ос и Бес срочно нужен игрок с позывным Т. Или на эту тему уже перешутили все что можно?

5

bovs написал(а):

Мы сейчас вобще не выездные на игры. Усиленно тратим все деньги и время на починку автомобилей и приведение дачного участка в божеский вид.

жаль....

6

Дельфин написал(а):

жаль....

Приезжайте к нам на дачу всем составом. Вот.
Можно если что с деревенскими "черную зависть" устроить. Но, боюсь, очки в таком случае не спасут. И маска тоже.

7

bovs написал(а):

Приезжайте к нам на дачу всем составом. Вот.
Можно если что с деревенскими "черную зависть" устроить. Но, боюсь, очки в таком случае не спасут. И маска тоже.

Спасибо за приглашение )

8

Еду. К кому можно подсесть в машинку?


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Черная Зависть