Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER und «Каракал»
Тип игры: дневная
Жанр игры: CQB, манёвры, квест
Дата проведения: 14 июля 2012 года.
Место проведения: Полигон «Беркут».
Планируемое кол-во игроков: 200-500
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 07 июля 2012 года -800 рублей
на полигоне – 1000* рублей
некомбатантам – 500 рублей
Иногородним игрокам скидка 500 рублей (житель не Москвы и не Московской области)

* Орггруппа пересмотрела своё отношение к сувенирной продукции и решила предоставлять игрокам более интересную и нужную. Спасибо за понимание.

Фотографы. На игре будет не более 10 фотографов.
Взносов для фотографов – нет (если участвовали в наших играх), если не участвовали 500 рублей. Допускаются только уже участвовавшие в страйкбольных мероприятиях фотографы. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками.

ПРАВИЛА:

АСС с изменениями.

ПРЕДИСТОРИЯ:

Ретрофутуристическое будущее.

Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те кто остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров.

Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище №13. Анклав. 2161 год от Рождества Христова.
Смотритель: Я собрал Вас здесь, чтобы донести печальную весть. Наши запасы воды подходят к концу. Самое печально, что «водный чип» установленный в наш преобразователь-очиститель сломался. У меня была идея отправить несколько самых подготовленных людей для поиска Убежища №15 и попытки получить там новый «водный чип» или попытаться найти техника способного починить наш сломавшийся. Но отказался от этой идею. Необходимо сформировать несколько подразделений из наших бойцов и отправить их на поиски. С боеприпасами тоже не всё хорошо. Да и одна хорошая новость, у нас есть большой запас антирадиационных химикалий (энергетиков). Хоть это бодрит.

Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище №15. Анклав. 2161 год от Рождества Христова.
Смотритель: У нас заканчивается продовольствие и антирадиационные химикалии (энергетиков), но много медикаментов. Я принял решение сформировать боевые группы для того, чтобы найти пропитание. С боеприпасами очень плохо, вам придётся постараться и найти их самим. Попытайтесь найти Убежище №13, там должен был остаться мой друг. Удачи.

Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Убежище Братства Стали (Brotherhood of Steel) 2161 год от Рождества Христова.
Совет Старейшин: У нас больше нет медикаментов, антирадиационных химикалий (энергетиков). С боеприпасами всё отлично однако лечить и спасаться от радиации чем-то надо. Приказываю, начать поиски старых убежищ №№13, 15, 8, 12 для возможного обнаружения людей, а также продовольствия и иных необходимых припасов. Ответственный – Паладин Кук. Исполнять.

Пустоши (Wastelands). На месте западной части США. Основная База рейдеров. 2161 год от Рождества Христова.
Гарл: Чёртовы ублюдки, вы думаете я буду вас просто так кормить и поить, а вы будете бить баклуши? Собирайтесь немедленно и отправляйтесь искать жратву и бухло. Не забудьте пошарить в поисках патронов. Да и мой вам совет -не трогайте торговцев.

*Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью.

СТОРОНЫ:

Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина): 20% - жёлтые
Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка): 20% - зелёные
Братство Стали (Железяки): 20% - синие
Рейдеры (Бандосы): 40 % - без повязок
Мутанты (Орггруппа): 0% - поймёте.

ЗАДАЧИ СТОРОН

Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина)
- найти «водный чип»;
- найти убежище №15;
- найти техника для ремонта «водного чипа»;
-доставить техника к "чипу" или "чип" к технику;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- найти основную базу рейдеров;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу рейдеров;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка)
- найти убежище №13;
- найти техника для ремонта «водного чипа»;
-доставить техника к "чипу" или "чип" к технику;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- найти основную базу рейдеров;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу рейдеров;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

Братство Стали (Железяки)
- найти убежище №13;
- найти убежище №15;
- захватить убежище №13;
- захватить убежище №15;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- найти основную базу рейдеров;
- не дать захватить свою базу;
- захватить базу рейдеров;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

Рейдеры (Бандосы):
- найти убежище №13;
- найти убежище №15;
- найти убежище Братства Стали;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу;
- не дать найти «водный чип»;
- не дать найти техника для ремонта «водного чипа»;
- не дать захватить свою базу;
- захватить убежище №13;
- захватить убежище №15;
- захватить убежище Братства Стали;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА БАЛЛОВ

- найти убежище №13- 2 балла;
- найти убежище №15- 2 балла;
- найти убежище Братства Стали- 2 балла;
- найти основную базу рейдеров – 2 балла;
- захватить убежище №13-5 баллов;
- захватить убежище №15-5 баллов;
- захватить основную базу рейдеров – 5 баллов;
- захватить убежище Братства Стали- 5 баллов;
- собрать на базе по 1 (одному) ресурсу и сохранить их до конца игры -5 баллов;
- не дать найти «водный чип»- 10 баллов;
- не дать найти техника для ремонта «водного чипа» -5 баллов;
- не дать захватить свою базу-5 баллов;
- найти техника для ремонта «водного чипа» - 5 баллов;
- найти «водный чип» - 15 баллов;
- уничтожение группы мутантов – 4 балла;
- выполнение пакетных заданий – 5 баллов;
- выполнить задания игровых персонажей – 7 баллов.

РАНЕНИЯ:
На этой игре все в кого попал шар условно раненные. Если в вас попали, то вы остаётесь на месте попадания 5 минут. За это время вас могут вылечить используя – аптечку (бинт), антирад-энергетик (напиток). Если этого не произошло вы «умираете» и следуете в «мертвяк».

РЕСПАУНЫ:

У каждой стороны респ отдельный. Блокировать респ нельзя.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Выход на позиции
13.00 Начало игры
20.00 Окончание игры
20.15 Пост/игровое построение

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Подготовка полигона.
Памятка.
Карта полигона.
Мертвяк.
Питание: горячая еда, чай, кофе, печенки/пряники
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций
Игровые реквизиты.
Посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату )
Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:

ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.

Внимание игра проводиться только на механических магазинах!
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть механических магазинов (механ).
- Подзарядиться можно в мертвяке, либо на базе.
1) Для Боевая группа Убежища №13 (Чёртова Дюжина) и Боевая группа Убежища №15 (Пятёрка) количество шаров подзарядки – не более 300 штук на 1 человека (условно 3 механы).
2) Для Братства Стали (Железяки) и Рейдеры (Бандосы) количество шаров подзарядки – не более 500 штук на 1 человека (условно 5 механ).
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. Подзарядка тоже только на базе или мертвяке.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне базы или мертвяка запрещена.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:

Для AEG (в том числе пулеметы) /GBB/AEP – в соответствии с правилами. В зданиях – в соответствии с правилами.
На игре будет производиться замер приводов.

ПИРОТЕХНИКА:

Гранаты на базе не более 6 корсара. Ограничений по количеству нет. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли.
Запрещены черные дымы. Разрешены белые, сертифицированные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические), – разрешены.
Гранатометы (на газу) - разрешены.

АНТУРАЖ:
Думаю всем понятно, какой. Полностью военная форма только у Братства Стали.

МЕРТВЯК:

Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 25 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.

ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:

1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:

-Каждая База будет снабжена специальным журналом. Если вы захватили базу – ставите в журнале отметку о её захвате. Захват базы считается совершённым если вы удержали захват 60 минут и более.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):

Внимание игра содержит игровые элементы!!!
- Игровой персонаж не убиваем. Он может дать Вам задание и при его выполнении Вы получите соответствующее кол-во очков.
- К игровому персонажу относятся: Торговец, Техник, Зомбо.
- МУТАНТЫ!!! Могут появляться неожиданно близ баз, дорог и т.д. Всегда нападают неожиданно. Убиваются так же как и простые игроки. Без ранений. Имеют на вооружении все типы игрового вооружения. Ограничение по шарам – 500 штук на одно радиоактивное мясо! Все мутанты во время нападения находятся в локации и участвуют в боестолкновении. Ваша задача полностью их уничтожить. За уничтожение группы мутантов сторона их уничтожившая получает баллы. Если сторон несколько то баллы делятся между сторонами. Мутанты сами фиксируют уничтожение группы.
- На игре можно использовать штурмовые щиты. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Организаторы такие щиты не предоставляют.
- У каждой стороны есть свой ресурс. Ресурс в определённом количестве появляется на базе каждый час. Этот ресурс вы можете обменять на другой ресурс у торговца. Напрямую Убежища ресурс менять не могут.
- Если вы захватили базу другой стороны, то все найденные ресурсы если они есть (кроме тех, которые должны только появиться по времени) вы можете забрать себе.
- Вы можете поменять свой ресурс на боеприпасы. Либо боеприпасы на ресурс вам необходимый. Торговец за ваш ресурс (торгуйтесь) даёт Вам карточку с обозначением общего кол-ва шаров (100, 200, 300, 500 и т.д.) которые вы и игроки вашей стороны можете зарядить на базе. Как только вы зарядились – карточка рвётся.
- Стороны могут объединяться для выполнения какой-либо задачи, однако стоит помнить, что в ЭТОМ мире- каждый сам за себя.
- Ресурсы, для обмена могут направляться только караваном. Если караван перехвачен, то ресурс могут изъять.
- Торговец игровой персонаж и его нельзя убить. Территория вокруг Торговца считается демилитаризованной зоной. Отмечена киперкой, там стрелять нельзя. Договариваться о взаимодействии и составлять союзы можно только на территории Торговца - обсуждаемо.
- Игровые персонажи будут давать вам задания. Их выполнение даст вам дополнительные баллы. Не факт, что такое же задание не получили ваши противники.
- Каждому командиру стороны будет дана орграция с оргканалом, для оперативной и своевременной связи и разрешения возникших вопросов.
- Командиры сторон участвуют в игре бесплатно, т.е. без взимания платы за игру.
- Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
- Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет.
- На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками.
- Командиры сторон сами принимают решение о наличии повязок у их стороны.
-За час до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.- обсуждаемо
- Тактические фонари не более 200 лМн.
- ЛЦУ красные - 5 Мвт.
- ЛЦУ зелёные- запрещены.
- Некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
-Стробоскопы – запрещены!
- Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
-Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
-Дверные проемы на полигоне имеющие двери и закрытые не разблокировать.
- Внимание! На полигоне могут находиться инженерно-саперные средства поражения игроков. Если такое средство сработало – пораженные игроки уходят в мертвяк!
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.