CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Проект "Адреналин"


Проект "Адреналин"

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Эдуардо, а ночную не будем делать?

32

Конечно.
Полагаю, победитель дневной должен получить некие преимущества на ночной )
Но о ночной наверное стоит говорить, когда станет понятно, что дневная состоится, то есть подпишутся на участие не менее 10 человек.

33

Друзья! Напишите отзыв об игре  пжл оч интересно как все прошло

34

Чекист написал(а):

Друзья! Напишите отзыв об игре  пжл оч интересно как все прошло

К сожалению, игра не получилась.
Движок не заработал.
Форт вынесли в течение 15 минут. Усилив форт - получили тот же результат - форт вынесли, причем быстро.
Проблема в том, что люди изначально стремятся к объединению ради общей цели, и по большей части друг в друга не стреляют.
Плюс - небольшое количество участников...
Если пробовать повторно - то мне нравится предложение Коптера - в течение первого часа форт атаковать нельзя. Возможно в этом случае, участники - постреляв друг в друга - не смогут так координироваться и быстро договариваться.

35

Я думаю, что движок слишком простой. Решение всем объединиться и взять форт - это самое правильное и логичное решение, зачем друг друга убивать, если в одиночку форт все-равно не возьмешь. Я думаю чтобы все это заработало нужно что-то еще очень значитеьное прикрутить, что-то связанное с возможностью в одиночку вынести охрану форта. Как вариант -  если настрелял много сельчан, ты не только жизнь свою продливаешь, но еще и становишься супер бойцом. При этом если после этого тебя убьют - сразу получают силу нескольктх жертв. В общем что-то типа фильма горец - убил кого-то - стал сильнее. Тогда уже интересней не объединяться, а убивать, чтобы потом одному пойти и вынести форт. И объединяться с таким монстром тоже не интересно, ясно кто останется живым, лучше его убить и забрать силу себе.
Если просто запретить в течение 1 часа атаковать форт - это будет 2 отдельные и простые игры - 1-й час просто каждый нападает на каждого, потом опять все объединяются и идут на форт. Опять не будет изюминки.

36

Именно по этому  я и задвал вопрос " а когда нужно выходить к форту?"  лично я думал что к  форту нужно выйти к прилету  вертолета - то есть к  какому то определенному  времени.  Например  за 15 минут до окончания игры. Типа  вертолет не прилетит если форт будет вынесен и не ответит на  секретный запрос.  В Противном  случае правильно обьединиться и  вынести форт.

Может такие правки и сделать ?   Форт вынесен вертолет не прилетает  и все кто там находятся умирают

Отредактировано Чекист (2013-05-06 10:37:53)

37

Вообщем, надо коллективно придумать вариант итоговый...
Кто-то еще может быть что-то предложит? Чтобы иметь для обсуждения несколько вариантов.

38

Можно в рандомное  время  подавать какой либо сигнал который предупреждал бы о появлении вертолета на горизонте. Ну например Дым. Услвоие игры   вертолет не   совершает посадку если видит в форте  больше одного   селянина.

39

Чекист написал(а):

Типа  вертолет не прилетит если форт будет вынесен и не ответит на  секретный запрос.

Тогда спецназовцы вообще в этот период не нужны. Зачем идти в форт, если от этого нет никакого толку.

Чекист написал(а):

Услвоие игры   вертолет не   совершает посадку если видит в форте  больше одного   селянина.

А какая разница, все равно только первый вошедший в форт может улететь.

40

@А какая разница, все равно только первый вошедший в форт может улететь."

разница  в том что  если вертолет не прилетит то  не  улетит никто. То есть главная задача игры не будет выполнена.

41

Чекист написал(а):

@А какая разница, все равно только первый вошедший в форт может улететь."
            разница  в том что  если вертолет не прилетит то  не  улетит никто. То есть главная задача игры не будет выполнена.

Да это понятно:) Это я к тому написал, что по условиям игры и так выигрывет именно один человек - самый первый, т.е. не важно, что в форт зайдет несколько человек, все остальные уже не успели... По сути это тоже самое только в другой интерпретации - если один вошел, другим уже незачем туда заходить, т.к. вертолет сразу улетел.

А вообще на мой взгляд, к сожалению не получится здесь интересной игры. Если ее додумать, то получится игра где каждый сам за себя. Лично я не люблю играть в одиночку, слишком скучно ходить одному все время, гораздо интересней играть с кем-то, тогда появляется гораздо больше вариантов совместных операций, в жизни вообще все приключения гораздо интересней с товарищем, а не в одиночку:)
Поэтому лучше придумать какую-то игру, где люди наоборот чтобы выжить должны объединяться в группы, но т.к. людей не много, то например не более 3-х человек и бороться с другими группами за что-то. И конечно хорошо если это что-то будет какими-то заранее придуманными интересными квестами. На моей памяти все самые интересные игры были именно в таком формате.

42

Vektor написал(а):

Поэтому лучше придумать какую-то игру, где люди наоборот чтобы выжить должны объединяться в группы, но т.к. людей не много, то например не более 3-х человек и бороться с другими группами за что-то. И конечно хорошо если это что-то будет какими-то заранее придуманными интересными квестами. На моей памяти все самые интересные игры были именно в таком формате.

Ну вот Айдахо хотел "Мародера" сделать, ролевую. Там как раз должен быть такой принцип. Правда, он сценарий пока не выкладывает, темнит... )))

43

Дельфин написал(а):

Правда, он сценарий пока не выкладывает, темнит... )))

Уже ведь обсуждали в чатике сценарий. Пока не будет прикидок по электронике и полигону, сценарий будет тока очень черновой

44

Aidaho написал(а):

Уже ведь обсуждали в чатике сценарий. Пока не будет прикидок по электронике и полигону, сценарий будет тока очень черновой

Если читать все, что происходит в чатике, нужно уволиться с работы и быть несемейным =)

45

Aidaho написал(а):

Уже ведь обсуждали в чатике сценарий. Пока не будет прикидок по электронике и полигону, сценарий будет тока очень черновой

Вот электроника на мой взгляд, если только это не что-то очень простое, приносит столько гемороя при реализации игры, что я бы рекомендовал не связываться с этим. Я не знаю ни одной игры которая была бы интересной именно благодаря электроники и, наоборот, знаю кучу примеров, когда электроника либо вообще не играла особого значения, либо конкретно портила игру. Я уже не говорю о финансовых затратах, связанных с этим...
А полигон - Кощейково на мой взгляд очень неплох, можно на нем сделать игру.

46

Давайте.
Но сначала надо что-то придумать относительно основной проблемы.
Итак, есть форт. Задача - сделать так, чтобы людям не хотелось объединятся и объединение было нелогичным....
Как этого добиться? Цель проекта Адреналин - была именно вызвать ощущение "один против всех" - во первых, и элемент состязательности (выживет только один) - во вторых.
Навскидку... ну не знаю... Почитав Вектора, может сделать так:
В форт может пройти только игрок, собравший что то с остальных игроков (части чего-то, например, некого механизма).
Но тогда получится что будет отсутствовать смысл вообще штурмовать форт - игроки будут мочить друг друга, пока не останется один.
Ребят, нужны мнения и идеи. Давайте думать.

47

Кил, но как ты реализуешь это самое " запрещено"? Вот например, игроки которые не стреляют друг в друга, и атакуют форт, предварительно не договариваясь, это объединение или нет? Тут оч. размытые критерии.... Гм... Но я буду думать и генерировать новые идеи ))))

48

Практика показала, что не пашут все эти "приз получит только один" или "объединяться нельзя"..=( Люди все равно объединяются, стараются быть дружелюбными и милыми) И потом еще долго обижаются, если ты действуешь в духе игры и стреляешь по другим жителям (Нара мне неделю целую припоминал, что я по нему стрелять начал)

Я все-таки предлагаю вернуться к предложению с введением одного бродящего по лесу военного со спрингом (или приводом на одиночке), который мог бы:
а) Предотвращать образование крупных альянсов деревенских (путем естественного уменьшения их популяции)
б) Сообщать военным заблаговременно, что к ним с такого-то направления топают люди.

49

Vrorag / Бро написал(а):

Я все-таки предлагаю вернуться к предложению с введением одного бродящего по лесу военного со спрингом (или приводом на одиночке), который мог бы:
а) Предотвращать образование крупных альянсов деревенских (путем естественного уменьшения их популяции)

Да его вынесут две с пистолетами легко.

Опишу, что пока сформировалось как идеи, которые можно использовать  для игры. Это еще не механика игры, и не движок, просто некоторые идеи, на основе которых можно сделать движок:

1. Рейды военных (спецназа): попадание в "мирного жителя" - ранение и обморок последнего. Спецназ отводит подстреленную "дичь" на базу, где проводиться "проверка на вирус". Как выглядит. Перед игрой каждый мирный получает конвертик запечатанный. Там указано - заражен, либо чист. Никто не знает, заражен он, или нет. Конверт могут вскрыть либо на базе военных, либо в случае, о котором пойдет речь далее. Итак, на военной базе, при определении, что человек заражен (вскрытие конверта), игрок получает возможность убивать одним касанием. Соответственно, военные, при выявлении зараженного - должны его изничтожить, либо обезвредить, а зараженный - успеть хоть кого-то утащить за собой. В мертвяке мирный снова берет конверт.
2. Есть прибор, который определяет, заражен человек или нет, и который можно отыскать (отбить в определенной точке и т.д.). Игрок, который самостоятельно нашел у себя заражение (вскрыл конверт) - может никому об этом не говорить, но убивает моментально касанием. Вот на этом можно построить фишку игры. Допустим, изначально, случайный игрок получает прибор. Никто не знает, у кого есть такой прибор. То есть в этом случае - каждый будет боятся каждого - ведь товарищ потенциально может убить касанием. Опять же правилами определить, что игрок, который заражен и знает это, находясь поблизости от другого игрока обязан пытаться его коснутся.

Теперь можно попытаться как-то связать эти два момента, выделить общую цель и условия победы.

50

sixkiller написал(а):

Хм... нужно больше спецназа, иначе людей на все проверки и поисковые операции не хватит, но если спецназа будет больше как штурмовать форт? Может при многочисленном спецназе дать этой стороне больше задач.
Не просто удержать форт, но и сделать вылазку каждый час, собрать образцы и поймать одного заразного живьем. Или там удержать и форт и еще что-то.
Так спецам придется тоже бегать и перемещать свои силы в зависимости от задачи и ситуации.

Верно, спецназа должно быть больше, и конечно, нужны вылазки для отлова заразного (или здорового).
Может, сделать так, что после теста на зараженность на базе, если игрок - здоров - он вливается в ряды спецов? Соответственно, берет привод, который изначально оставляет на базе спецов.
То есть у спецов, предварительно задачи:
1. Удержать форт
2. Уничтожить заразных путем их "отлова" и тестирования.
3. Прибрать всех "здоровых".

У мирных задачи:
1. Не погибнуть от зараженного товарища.
2. Не допустить своего пленения и тестирования.
3. Выяснить свой статус заражения.
4. .... и тут у меня тупик. Что общая цель для мирных... Захватить базу военных? Нафига? Выяснить свой статус "заражен-не заражен" и в случае если незаражен - сдаться военным? А если заражен? Какая цель появляется?

То есть, пробую моделировать.
Играю за спецов. Ходим каждый час ловить зараженных. При отлова (попадание из привода) - тащим на базу, тестируем, держа на прицеле. Прошел тест - принимаем в ряды, даем привод. Заражен - стараемся убить до того, как он кого то коснется. В случае если кого-то коснется - "умерший" спец после мертвяка становится "мирным" (выходит в новой роли). В случае, если приходит мирный житель, который знает свой статус (здоров) - проверяем его на "зараженность" и оставляем как спеца.

Играю за мирного. Вероятно, хочу найти оборудование, чтобы выяснить свой статус (заражен-не заражен). Опасаюсь таких же мирных, ибо один из нас точно заражен и знает об этом (убивает касанием). Плюс -  вероятно мне что то нужно на базе военных, и я должен туда проникнуть - либо выяснив свой статус и сдавшись (перейдя на их сторону), либо силой.... что же это - не могу пока выдумать.. нека вакцина?
Если я мирный и заражен, то... я во-первых мочу всех подряд касанием. Во-вторых - имею цель пройти на базу, чтобы максимально порешить военных (которые после смерти станут "мирными жителями" с пистолетами, получат закрытый конверт со статусом и т.д.).

Если по военным цель в принципе можно сформировать - уничтожить всех зараженных и иметь в составе максимальное количество народу, то по мирным - противоречиво... Не могу сформулировать общую, конченую цель - которая стимулировала бы не отсиживаться в здании, ныкаясь от военных, а понуждала бы их атаковать. Может, каждый военный имеет прибор для определения статуса заражения, и с "трупа" военного можно такой прибор снять?

51

Ох, чувствую неинтересная игра получится...
Я может повторюсь, но уверен, что на базе данной игры не сделаешь ничего толкового.
Чтобы игра была интересно нужно: Как минимум 1 орг, который не играет, а ведет игру и который выдает играющим всякие интересные задания, в том числе и для исправления баланса. И чем динамичней будут даваться вводные, тем будет интересней.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Проект "Адреналин"