Эдуардо, а ночную не будем делать?
Проект "Адреналин"
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться322013-03-21 15:17:19
Конечно.
Полагаю, победитель дневной должен получить некие преимущества на ночной )
Но о ночной наверное стоит говорить, когда станет понятно, что дневная состоится, то есть подпишутся на участие не менее 10 человек.
Поделиться332013-05-05 21:17:32
Друзья! Напишите отзыв об игре пжл оч интересно как все прошло
Поделиться342013-05-05 22:33:45
Друзья! Напишите отзыв об игре пжл оч интересно как все прошло
К сожалению, игра не получилась.
Движок не заработал.
Форт вынесли в течение 15 минут. Усилив форт - получили тот же результат - форт вынесли, причем быстро.
Проблема в том, что люди изначально стремятся к объединению ради общей цели, и по большей части друг в друга не стреляют.
Плюс - небольшое количество участников...
Если пробовать повторно - то мне нравится предложение Коптера - в течение первого часа форт атаковать нельзя. Возможно в этом случае, участники - постреляв друг в друга - не смогут так координироваться и быстро договариваться.
Поделиться352013-05-05 23:13:45
Я думаю, что движок слишком простой. Решение всем объединиться и взять форт - это самое правильное и логичное решение, зачем друг друга убивать, если в одиночку форт все-равно не возьмешь. Я думаю чтобы все это заработало нужно что-то еще очень значитеьное прикрутить, что-то связанное с возможностью в одиночку вынести охрану форта. Как вариант - если настрелял много сельчан, ты не только жизнь свою продливаешь, но еще и становишься супер бойцом. При этом если после этого тебя убьют - сразу получают силу нескольктх жертв. В общем что-то типа фильма горец - убил кого-то - стал сильнее. Тогда уже интересней не объединяться, а убивать, чтобы потом одному пойти и вынести форт. И объединяться с таким монстром тоже не интересно, ясно кто останется живым, лучше его убить и забрать силу себе.
Если просто запретить в течение 1 часа атаковать форт - это будет 2 отдельные и простые игры - 1-й час просто каждый нападает на каждого, потом опять все объединяются и идут на форт. Опять не будет изюминки.
Поделиться362013-05-06 10:37:09
Именно по этому я и задвал вопрос " а когда нужно выходить к форту?" лично я думал что к форту нужно выйти к прилету вертолета - то есть к какому то определенному времени. Например за 15 минут до окончания игры. Типа вертолет не прилетит если форт будет вынесен и не ответит на секретный запрос. В Противном случае правильно обьединиться и вынести форт.
Может такие правки и сделать ? Форт вынесен вертолет не прилетает и все кто там находятся умирают
Отредактировано Чекист (2013-05-06 10:37:53)
Поделиться372013-05-06 12:56:12
Вообщем, надо коллективно придумать вариант итоговый...
Кто-то еще может быть что-то предложит? Чтобы иметь для обсуждения несколько вариантов.
Поделиться382013-05-06 15:52:51
Можно в рандомное время подавать какой либо сигнал который предупреждал бы о появлении вертолета на горизонте. Ну например Дым. Услвоие игры вертолет не совершает посадку если видит в форте больше одного селянина.
Поделиться392013-05-06 22:57:44
Типа вертолет не прилетит если форт будет вынесен и не ответит на секретный запрос.
Тогда спецназовцы вообще в этот период не нужны. Зачем идти в форт, если от этого нет никакого толку.
Услвоие игры вертолет не совершает посадку если видит в форте больше одного селянина.
А какая разница, все равно только первый вошедший в форт может улететь.
Поделиться402013-05-07 11:05:13
@А какая разница, все равно только первый вошедший в форт может улететь."
разница в том что если вертолет не прилетит то не улетит никто. То есть главная задача игры не будет выполнена.
Поделиться412013-05-07 13:58:09
@А какая разница, все равно только первый вошедший в форт может улететь."
разница в том что если вертолет не прилетит то не улетит никто. То есть главная задача игры не будет выполнена.
Да это понятно:) Это я к тому написал, что по условиям игры и так выигрывет именно один человек - самый первый, т.е. не важно, что в форт зайдет несколько человек, все остальные уже не успели... По сути это тоже самое только в другой интерпретации - если один вошел, другим уже незачем туда заходить, т.к. вертолет сразу улетел.
А вообще на мой взгляд, к сожалению не получится здесь интересной игры. Если ее додумать, то получится игра где каждый сам за себя. Лично я не люблю играть в одиночку, слишком скучно ходить одному все время, гораздо интересней играть с кем-то, тогда появляется гораздо больше вариантов совместных операций, в жизни вообще все приключения гораздо интересней с товарищем, а не в одиночку:)
Поэтому лучше придумать какую-то игру, где люди наоборот чтобы выжить должны объединяться в группы, но т.к. людей не много, то например не более 3-х человек и бороться с другими группами за что-то. И конечно хорошо если это что-то будет какими-то заранее придуманными интересными квестами. На моей памяти все самые интересные игры были именно в таком формате.
Поделиться422013-05-07 15:16:38
Поэтому лучше придумать какую-то игру, где люди наоборот чтобы выжить должны объединяться в группы, но т.к. людей не много, то например не более 3-х человек и бороться с другими группами за что-то. И конечно хорошо если это что-то будет какими-то заранее придуманными интересными квестами. На моей памяти все самые интересные игры были именно в таком формате.
Ну вот Айдахо хотел "Мародера" сделать, ролевую. Там как раз должен быть такой принцип. Правда, он сценарий пока не выкладывает, темнит... )))
Поделиться432013-05-07 17:11:05
Правда, он сценарий пока не выкладывает, темнит... )))
Уже ведь обсуждали в чатике сценарий. Пока не будет прикидок по электронике и полигону, сценарий будет тока очень черновой
Поделиться442013-05-07 18:06:39
Уже ведь обсуждали в чатике сценарий. Пока не будет прикидок по электронике и полигону, сценарий будет тока очень черновой
Если читать все, что происходит в чатике, нужно уволиться с работы и быть несемейным =)
Поделиться452013-05-07 20:01:02
Уже ведь обсуждали в чатике сценарий. Пока не будет прикидок по электронике и полигону, сценарий будет тока очень черновой
Вот электроника на мой взгляд, если только это не что-то очень простое, приносит столько гемороя при реализации игры, что я бы рекомендовал не связываться с этим. Я не знаю ни одной игры которая была бы интересной именно благодаря электроники и, наоборот, знаю кучу примеров, когда электроника либо вообще не играла особого значения, либо конкретно портила игру. Я уже не говорю о финансовых затратах, связанных с этим...
А полигон - Кощейково на мой взгляд очень неплох, можно на нем сделать игру.
Поделиться462013-06-28 15:20:27
Давайте.
Но сначала надо что-то придумать относительно основной проблемы.
Итак, есть форт. Задача - сделать так, чтобы людям не хотелось объединятся и объединение было нелогичным....
Как этого добиться? Цель проекта Адреналин - была именно вызвать ощущение "один против всех" - во первых, и элемент состязательности (выживет только один) - во вторых.
Навскидку... ну не знаю... Почитав Вектора, может сделать так:
В форт может пройти только игрок, собравший что то с остальных игроков (части чего-то, например, некого механизма).
Но тогда получится что будет отсутствовать смысл вообще штурмовать форт - игроки будут мочить друг друга, пока не останется один.
Ребят, нужны мнения и идеи. Давайте думать.
Поделиться472013-07-01 22:34:25
Кил, но как ты реализуешь это самое " запрещено"? Вот например, игроки которые не стреляют друг в друга, и атакуют форт, предварительно не договариваясь, это объединение или нет? Тут оч. размытые критерии.... Гм... Но я буду думать и генерировать новые идеи ))))
Поделиться482013-07-02 17:08:29
Практика показала, что не пашут все эти "приз получит только один" или "объединяться нельзя"..=( Люди все равно объединяются, стараются быть дружелюбными и милыми) И потом еще долго обижаются, если ты действуешь в духе игры и стреляешь по другим жителям (Нара мне неделю целую припоминал, что я по нему стрелять начал)
Я все-таки предлагаю вернуться к предложению с введением одного бродящего по лесу военного со спрингом (или приводом на одиночке), который мог бы:
а) Предотвращать образование крупных альянсов деревенских (путем естественного уменьшения их популяции)
б) Сообщать военным заблаговременно, что к ним с такого-то направления топают люди.
Поделиться492013-07-02 19:48:03
Я все-таки предлагаю вернуться к предложению с введением одного бродящего по лесу военного со спрингом (или приводом на одиночке), который мог бы:
а) Предотвращать образование крупных альянсов деревенских (путем естественного уменьшения их популяции)
Да его вынесут две с пистолетами легко.
Опишу, что пока сформировалось как идеи, которые можно использовать для игры. Это еще не механика игры, и не движок, просто некоторые идеи, на основе которых можно сделать движок:
1. Рейды военных (спецназа): попадание в "мирного жителя" - ранение и обморок последнего. Спецназ отводит подстреленную "дичь" на базу, где проводиться "проверка на вирус". Как выглядит. Перед игрой каждый мирный получает конвертик запечатанный. Там указано - заражен, либо чист. Никто не знает, заражен он, или нет. Конверт могут вскрыть либо на базе военных, либо в случае, о котором пойдет речь далее. Итак, на военной базе, при определении, что человек заражен (вскрытие конверта), игрок получает возможность убивать одним касанием. Соответственно, военные, при выявлении зараженного - должны его изничтожить, либо обезвредить, а зараженный - успеть хоть кого-то утащить за собой. В мертвяке мирный снова берет конверт.
2. Есть прибор, который определяет, заражен человек или нет, и который можно отыскать (отбить в определенной точке и т.д.). Игрок, который самостоятельно нашел у себя заражение (вскрыл конверт) - может никому об этом не говорить, но убивает моментально касанием. Вот на этом можно построить фишку игры. Допустим, изначально, случайный игрок получает прибор. Никто не знает, у кого есть такой прибор. То есть в этом случае - каждый будет боятся каждого - ведь товарищ потенциально может убить касанием. Опять же правилами определить, что игрок, который заражен и знает это, находясь поблизости от другого игрока обязан пытаться его коснутся.
Теперь можно попытаться как-то связать эти два момента, выделить общую цель и условия победы.
Поделиться502013-07-03 12:42:06
Хм... нужно больше спецназа, иначе людей на все проверки и поисковые операции не хватит, но если спецназа будет больше как штурмовать форт? Может при многочисленном спецназе дать этой стороне больше задач.
Не просто удержать форт, но и сделать вылазку каждый час, собрать образцы и поймать одного заразного живьем. Или там удержать и форт и еще что-то.
Так спецам придется тоже бегать и перемещать свои силы в зависимости от задачи и ситуации.
Верно, спецназа должно быть больше, и конечно, нужны вылазки для отлова заразного (или здорового).
Может, сделать так, что после теста на зараженность на базе, если игрок - здоров - он вливается в ряды спецов? Соответственно, берет привод, который изначально оставляет на базе спецов.
То есть у спецов, предварительно задачи:
1. Удержать форт
2. Уничтожить заразных путем их "отлова" и тестирования.
3. Прибрать всех "здоровых".
У мирных задачи:
1. Не погибнуть от зараженного товарища.
2. Не допустить своего пленения и тестирования.
3. Выяснить свой статус заражения.
4. .... и тут у меня тупик. Что общая цель для мирных... Захватить базу военных? Нафига? Выяснить свой статус "заражен-не заражен" и в случае если незаражен - сдаться военным? А если заражен? Какая цель появляется?
То есть, пробую моделировать.
Играю за спецов. Ходим каждый час ловить зараженных. При отлова (попадание из привода) - тащим на базу, тестируем, держа на прицеле. Прошел тест - принимаем в ряды, даем привод. Заражен - стараемся убить до того, как он кого то коснется. В случае если кого-то коснется - "умерший" спец после мертвяка становится "мирным" (выходит в новой роли). В случае, если приходит мирный житель, который знает свой статус (здоров) - проверяем его на "зараженность" и оставляем как спеца.
Играю за мирного. Вероятно, хочу найти оборудование, чтобы выяснить свой статус (заражен-не заражен). Опасаюсь таких же мирных, ибо один из нас точно заражен и знает об этом (убивает касанием). Плюс - вероятно мне что то нужно на базе военных, и я должен туда проникнуть - либо выяснив свой статус и сдавшись (перейдя на их сторону), либо силой.... что же это - не могу пока выдумать.. нека вакцина?
Если я мирный и заражен, то... я во-первых мочу всех подряд касанием. Во-вторых - имею цель пройти на базу, чтобы максимально порешить военных (которые после смерти станут "мирными жителями" с пистолетами, получат закрытый конверт со статусом и т.д.).
Если по военным цель в принципе можно сформировать - уничтожить всех зараженных и иметь в составе максимальное количество народу, то по мирным - противоречиво... Не могу сформулировать общую, конченую цель - которая стимулировала бы не отсиживаться в здании, ныкаясь от военных, а понуждала бы их атаковать. Может, каждый военный имеет прибор для определения статуса заражения, и с "трупа" военного можно такой прибор снять?
Поделиться512013-07-04 00:52:01
Ох, чувствую неинтересная игра получится...
Я может повторюсь, но уверен, что на базе данной игры не сделаешь ничего толкового.
Чтобы игра была интересно нужно: Как минимум 1 орг, который не играет, а ведет игру и который выдает играющим всякие интересные задания, в том числе и для исправления баланса. И чем динамичней будут даваться вводные, тем будет интересней.