Общаясь с камрадами, я не раз слышал, что обычные страйкбольные игры уже не вызывают тех эмоций, что раньше. К тому же, многие организаторы игр подходят к процессу формально. Да, есть игры, есть сценарии, но все сводиться к – «толпа красных против толпы синих в битве за точки». В двадцать пятый раз это надоедает. Отличаясь вроде как сценариями, игры по сути – одинаковы, даже когда орги оригинальничают и делают игры по якобы фильму, например…
Мне думается, именно поэтому так нравятся многим из нас свои собственные трены.
Подумав на эту тему, я хочу предложить некое развлечение, о котором ниже.
Пока это идея, я жду обсуждений. Будет интересно – будем реализовывать. Потом может усложнять.
Если нет – забросим =)
Это формально не игра (вернее игра, но наша и для нас), это не трена и не заменит ее. Это способ (возможно) весело провести время, и получить тот самый фан.
Что это: игра-приватка-междусобойчик.
Условия движка игры:
1. Движок игры должен быть простым, работать при минимальном количестве игроков.
2. Задача игры – способствовать получению фана и адреналина у игроков, привыкших к стандартным страйкбольным правилам.
3. Движок не должен предполагать организаторов. Играют все.
4. Движок должен учитывать что кто-то любит бегать, а кто-то – совсем нет. Кто-то любит стрелять точно, кому-то нравится косить врагов из пулемета.
5. Соревновательный момент. Да, страйкбол не про это. Но, если мы играем своей компанией – думаю, мы уверены в каждом, и негативных моментов, связанных с соревновательным элементом, не будет.
6. Непродолжительное время игры (чтобы не скучать).
Я попробовал набросать что-то, что возможно соответствует условиям движка. Возможно, у кого-то будут свои идеи и варианты. По сценарию – пока не обсуждаем, если идея найдет поддержу – сценарий напишу. Правила под полигон Кощейково.
Сразу оговорюсь – все правила по времени – условные, это регулируется при обсуждении механики игры.
Правила:
Играют две группы игроков.
Группа А.
Вооружение – любое. 20-30% от всех игроков. Задачи – охрана объекта (форт), недопущение проникновения игроков из группы Б во внутренний двор форта. Начинает игру группа А в форте. Если игрок из группы Б проник в форт, он соответственно – выиграл игру, все остальные проигравшие. За полчаса до окончания игры – любой игрок из группы Б может пройти во внутренний двор (руки подняты, оружие зачехлено). В случае неисполнения правила по оружию – группа А может открывать огонь.
Мертвяк для группы А – внутренняя часть форта (за забором).
Общая задача – не допустить игроков группы Б в форт.
Группа Б.
Группа Б – вовсе и не группа, а отдельные игроки, каждый из которых играет сам за себя. Вооружение – пистолеты. Задача для каждого – проникнуть во внутренний двор форта, по сценарию это вопрос выживания. Кто проник (силой, либо в последние полчаса игры с поднятыми руками) – то победил в игре.
Мертвяк игроков группы Б – в зданиях полигона.
Механика игры.
Группа Б стартует из «городка». Условно каждый из них – заражен вирусом, который убивает в течение получаса. То есть с момента старта любой из группы Б – мертв, если только он за это время не «убьет» другого игрока (кого угодно, будь это игрок группы А, или группы Б). Если игрок убил другого игрока – его время жизни продлевается еще на полчаса (допустим, адреналин, выброс которого осуществляется при убийстве, тормозит действие вируса). Задача каждого из игроков – либо силой пробиться к внутреннему двору форта (победа в игре), либо дотянуть, убивая других, до последних 30 минут игры, когда охрана форта может пропустить одного человека внутрь.
При этом: смерть от вируса – человек выбивает из игры насовсем.
Смерть игрока группы Б от шарика – идет в мертвяк. Отсидев, снова входит в игру с тем же запасом – полчаса до смерти.
То есть, логично например, с остатком жизни в 5 минут искать другого игрока, чтобы он убил (тем самым, конечно, он получает полчаса к своей жизни, но и убитый игрок опять входит в игру после мертвяка, а не умирает от вируса (насовсем).
Отсчет времени – как вариант, завел будильник на телефоне на полчаса. Успел убить – перевел вперед еще на полчаса.
Никто не запрещает зараженным договариваться о нападении на форт, например. Но выиграть может только один.
Такая вот идея.
Полагаю, что правила простые, соответствует заявленному «тех.заданию» и есть база для обсуждения.
Очень жду мнений.