CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"


Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph … p;t=129226

http://arey.nightmailru.users.photofile.ru/photo/arey.nightmailru/200798852/xlarge/212347359.jpg

Что: Четвертая игра из серии "Метро" по мотивам романа Дмитрия Глуховского «Метро 2033».
Где: г. Москва, подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Когда: 22 декабря 2012 года
Кто: Организатор - орггруппа "Яр и компания" и клуб «Лабиринт»

Контактные лица:
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организация, взносы
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Fetter (л.с., 8(909)169-25-87) - хозчасть

Сколько: Строго до 300 человек

Почем:
До 5 декабря (включительно) – 2000 рублей
До 19 декабря (включительно) – 2500 рублей
иногородним игрокам скидка 500 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Зарегистрированные и получившие аккредитацию фотографы и видеооператоры (10 человек) - бесплатно

На полигоне взносы не принимаются! Билеты на игру приобретаются заранее у организаторов!

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Фотографии – РАЗ и ДВА

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Уникальный двухярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (температура 15-25 градусов в неигровой зоне и 5-15 в игровой) с множеством залов, коридоров и переходов!Горячее питание, электричество + зарядки для аккумуляторов и радиостанций, медик, ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей, сувенирная продукция (выбираем, скорее всего, красный фонарь с логотипом игры), карты полигона, посредники, игровые предметы (электронные контрольные точки, лазерные двери, ИК-ловушки и так далее)

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «Три поросенка» (без алкоголя до конца игры). Страйкбольные магазины и мастерские (будут представлены в отдельной теме позже).

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!

- Дымы на игре – запрещены!
- Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
- ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
- Стробоскопы – запрещены
- На игре действует правило «3 метров» - все кто попадают в радиус трех метров от взорвавшейся гранаты, считаються пораженными
- Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
- Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
- Гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре
- Курение в игровой зоне – запрещено. На полигоне есть специально оборудованная курилка – курить только там.
- Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА)
- Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Четвертое крупное столкновение бойцов Красной линии и солдат VI рейха снова произойдет неподалеку от станции Киевская!
Если раньше извечные враги дрались на территориях, где царила атмосфера мистики, созданная загадочными страницами Древнего Фолианта, то теперь они забрели в подземный бункер-лабораторию, где правит бал электроника и прогресс. Лазерные двери, электронные ловушки, незнакомые приборы – вот это с одной стороны усложнит, а с другой поможет в вечном противостоянии!

ФРАКЦИИ И ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

IV Рейх (синие) - 50%
Красная линия (желтые) - 50%

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд с 8.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования, в мертвяке будет завтрак (чай, кофе, бутерброды)
12.00 – собрание командиров сторон и команд
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
20.00 - окончание игры
20.15 - построение
20.30 - отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничения по тюнингу:
Для любого вида оружия - 120 м\с 0,2 шаром (на игре будет глобальный замер приводов)

Гранаты:
Не выше, чем на 4-ом корсаре

Щиты.
Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее.
Минимальный вес - 8 кг.

Дымы строго запрещены!

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 435.050

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

2

как я понимаю тупо мясо без ролевого элемента, тупо в теплом темном подвале в разгар зимы =)

3

Я думаю имеет смысл подумать.

4

Не поеду, стандартные пострелушки из серии - вот вам подвал,  вы синие, вы желтые - развлекайтесь.
Любая тренировка или приватка привлекательнее этого.

5

+1 к Дельфину, но ещё и финансовый момент - все таки 2к за аркаду перебор

6

Не, за 7 часов игры 2500 руб... Яру что, на феррари не хватает? =) Не еду... Лучше треньку!

7

Согласен, нафиг нафиг.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Метро-4, 22 декабря, ПК "Лабиринт"