CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » F.E.A.R. 9 февраля


F.E.A.R. 9 февраля

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Тип игры: Хоррор-страйк по мотивам компьютерной игры F.E.A.R., с элементами Encounter
Дата проведения: 9 февраля 2013 года, дневная
Место проведения: Подземный Гарнизон, Ногинск

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
9.00 Начало регистрации, хрон
11.30 Предыигровое построение
12.00 Начало игры
19.00 Окончание игры

ПРЕДЫСТОРИЯ
Игра является продолжением событие страйкбольной игры 2011 года....
Первая часть игры закончилась тем, что клоны смогли вскрыть саркофаг и выпустить Альму. Вселенское зло обрело тело! Альма вызывает крушение вертолёта и остатки подразделения F.E.A.R. стремятся к новой точке эвакуации.
Силы клонов деактивизированы смертью Феттела, но его возвращает Альма в виде призрака. И Феттел вновь активирует клонов. Оперативникам группы F.E.A.R. придется пройти к точке эвакуации через метрополитен. В тоже время клоны перевозят, что-то, куда-то в больших количествах, однако, что и куда они перевозят, остаётся неизвестным. На пути к точке, оперативная группа сталкивается не только с клонами но и с призраками Альмы, Феттела и других полтергейстов.

СТОРОНЫ

F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon)
Федеральная Единица Агрессивного Реагирования — это элитное, секретное спецподразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами.

Армия репликантов
Часть военного проекта «Персей», Armacham Technology, созданные искусственно и генетически модифицированы, не обременены лишними для войны эмоциями, отлично обучены тактическим навыкам.

Delta Force
Американское подразделение специального назначения играет роль поддержки и прикрытия сотрудников F.E.A.R., было отправлено первыми в лабораторию Armacham Technology, где связь с ними была потеряна.

ЗАДАЧИ

F.E.A.R.
1. Спасти выживших сотрудников Armacham Technology
2. Собрать данные по проектам «Икар», «Персей», «Предвестник», «Парагон», «Пифагор», «Фазер»
3. Дойти до точки эвакуации

Армия репликантов
1. Взорвать саркофаг и лабораторию Armacham Technology, заложив детонаторы в трех точках
2. Собрать биологический материал и доставить в точку эвакуации
3. Уничтожать по возможности F.E.A.R.

Delta Force
1. Особые поручения

ОСОБЕННОСТИ
F.E.A.R. собирает только свои предметы.
1. Коробки различного цвета содержат коды
2. Аудиокассеты, содержат коды
3. Сейфы, вскрываются по найденным кодам
4. Вскрывать сейфы можно только на временной базе F.E.A.R.
5. Переносить сейфы должны два человека

Взорванные объекты закрываются для прохода на всю игру, обозначаются киперной лентой. Помешать репликантам осуществить подрыв можно только их удержанием. Места закладки детонаторов соответственно обозначены и известны репликантам. Подрыв осуществляется по факту установки детонатора в присутствие посредника.
Биологический материал так же выносится из лаборатории Armacham Technology. F.E.A.R. не имеют право носить биоматериал. Биоматериал обозначен знаком биологического заражения.
Некоторые проходы будут умышленно завалены - т.е. обозначены киперкой, репликанты могут заложить детонатор для очистки завала.

Игровая карта будет неполной, с обозначением основных точек, выявлять проходы придется по игре.

Точки эвакуации антогонистов различны.
Мертвяк: 40 минут

Ранение и лечение для бойцов F.E.A.R. и Delta Force:
У каждого игрока есть 1 хит ранения. «Ранением» считается попадание шаром, атака холодным оружием, либо рикошет шаром в конечности. Накладывать повязку может каждый игрок, при наличие бинта. Накладывать повязку следует на пострадавшую часть тела в течение 5 минут. Второе попадание летально. Снять повязку можно на базе или в мертвяке.

Репликанты дополнительных хитов не имеют.

Перезарядка:
В любом месте.
Ограничений по магазинам нет.
Гранаты запрещены.

Ловушки:
На игре будет несколько антуражных помещений, различные нетравмоопасные ловушки, собирать предметы не относящиеся к сценарию не надо.

Персонажи игры
Альма - призрак девочки, В НЕЕ ЗАПРЕЩЕНО СТРЕЛЯТЬ, убивает касанием, спасаться от нее только бегством
Феттел - вооружен как минимум пистолетом, уходит от первой очереди!! Стрельбы по ногам достаточно.
Полтергейст - различные призраки, в костюмах в которых невозможно бегать и трудно передвигаться, при этом убивают касанием, не убиваемы, но бояться яркого света.

ДЕЛЕНИЕ СТОРОН ПО КАМУФЛЯЖУ:
Репликанты - однотонка;
F.E.A.R. - все остальное;
Delta Force - самый малочисленный отряд - тут регистрируется одна команда, в едином камуфляже, желательно униформа наемников.

СЕРВИСЫ НА ИГРЕ:
- Зарядка аккумуляторов
- Ремонт приводов (плата только за расходники)
- Горячее питание
- Магазин
- Организация аренды приводов

ВЗНОСЫ:
1400 руб. до 3 февраля
1800 руб. на полигоне

ОГРАНИЧЕНИЯ и РАЗРЕШЕНИЯ:
- Оружие до 120 м/с (допустимая погрешность +-5 м/с)
- Трассеры разрешены
- Фонари не выше 200 люмен
- Обязательно красный фонарь
- Каска обязательно (возможна аренда каски)
- Дымы запрещены
- Подствольные гранатометы на таге - запрещены. Гранатометы душевого типа - разрешены.

2

Что думаете? Оч интересно мнение тех, кто был в ногинском подземном полигоне.
Кстати есть возможность за дельту пойти! =)

Отредактировано Zabiyaka (2013-01-17 00:04:47)

3

Скорее всего минус 1.

4

а Я б поехал, для СТРАХа полигон отлично подходит

5

а ты один или с братией?

6

-1  - меня в мск не будет

7

Х/З, поживем увидим, но яб съездил. Жалко только непродолжительная игра.

8

я минус( работаю

9

По итогам разговора с Рихардом:
- игра будет около 9 часов с перерывом 40 минут на смену локации (на полигоне будут менять антураж и закрывать-открывать проходы);
- с моей точки зрения, самая фановая будет игра у защиты Армахем: первая часть игры активная оборона и главная задача - убить как можно больше беззащитных штатских, а во второй части - постоянная и безостановочная атака.

Т.о. предварительно регаю нас за армахем.

10

так вы уже зарегились? У дельты, мне показалось, чуть кастрированный сценарий.

11

Ориентировочно +1, а там как фишка ляжет

12

предварительно +1.

13

буду

14

-1

15

Я по известным причинам к сожалению минус! =(

16

видел )) скока вас? Ты знаешь, что это за "закат" с нами?

17

ХИСы удобно, но палево - очень уж ярко светят. К сожалению =(
Я предлагаю массово юзать трассеры

18

Согласен, давай. Обсудим. Сейчас накидаю план, как вижу его Я, буквально в течение 20 минут

19

Итак, фаза 1:
Блокирование проходов внутрь основных помещений:

http://s3.uploads.ru/t/Bhl2W.jpg

Багровое солнце блокирует ближайшие входы. CC, как заведомо более подвижная группа, блокирует дальние подходы. RQ, как самая малочисленная группа, разбивается на 2 части и ОЧЕНЬ быстро бежит крушить лаборатории, после чего собирается в тылу у СС за самым правым проходом. Так же "зачищает" прорвавшиеся группы, если такие будут.

Да, самое важное - все нужно сделать максимально быстро

Отредактировано Aidaho (2013-02-07 13:56:15)

20

ща, погоди, делаю вторую фазу

21

2 фаза:
глухая оборона

http://s2.uploads.ru/t/QrTkS.jpg

группы должны попробовать прорваться к шлюзам, для концентрации сил. Сами шлюзы занимать не надо, т.к. это клетки смерти, но нужно контролировать выходы из них в "нашу" сторону. RQ разведывает что происходит у реактора и так же блокирует шлюз. у СС главная задача - беречь пулеметы.

По фазе 1 - для того, чтоб СС можно было быстро добежать до целей, нужно отобрать самых медленных, их отправить на ближайшую точку. Более быстрых - на среднюю. Самых быстрых и легко вооруженных - на дальнюю. При этом у легко вооруженных должен быть запас гранат.
RQ может вместо уничтожения лабораторий отправиться на занятие самой дальней точки, но тогда нужно будет либо из БС, либо из ЦЦ выделить группу на смену

22

Волна не прокатит, соотношение 1 к 3.
Глушняк, с продуманным отходом. Причем уходить должны все сразу, иначе в мете прорыва на остальные группы накинутся с флангов

23

Рассчитывай, что у нас обычные канальные станции с 1-го по 50-й каналы

24

Наш щит уехал в теплые края ))
Ну так что, будем пробовать мой вариант старта?
Жаль, мы про вторую часть игры ничего не знаем. Рихард сказал только, что это будет постоянная атака, но и только

25

Лабораторий вроде несколько и Я почти уверен, что это маленькие тупичковые комнаты

26

не согласен. Надо чтоб даже в случае прорыва противнику уже нечего было брать. Это же главная наша задача на 1 фазу - уничтожить лабы и ученых. Удерживать всю территорию нам не надо

27

а нафига нам реактор? У нас в первой фазе задание с реактором ваще ж не связано. пусть все остальные за него друг друга рубят, а нам надо ученых убивать

28

прости засранцев (в прямом смысле слова :) ). Я Рихарду написал - у нас в пятницу 4 из 6 плотно сидели на фаянсовых тронах. Я в их числе

29

Aidaho написал(а):

прости засранцев (в прямом смысле слова  ). Я Рихарду написал - у нас в пятницу 4 из 6 плотно сидели на фаянсовых тронах. Я в их числе

эмм, у меня был грипп, если что. не фаянсовый! ))


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » F.E.A.R. 9 февраля