CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Мастерская » Classic army HK416 EBB


Classic army HK416 EBB

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, Нара приобрел себе новенький ХК от классиков. Образцы, до того бывавшие  меня в руках оставили слишком смешанные впечатления, потому Я никогда и никому не советовал покупать приводы СА, т.к. качество было очень спорное. Однако сейчас в мастерскую попал привод из новейшей серии, "про которую так долго говорили большевики и которая наконец свершилась!" (с).
Цена новинки - около 15 тысяч, ввиду чего она относится к той же категории, что и благословенная VFC, а значит и ожидать мы будем такого же качества и привередничать будем на все 15к рублей.

Начнем-с.

Общий вид перед разбором:

http://s3.uploads.ru/t/xRUH4.jpg

Боди качественное, матовое, шершавое. Метки удобные. Внешний ствол скручивается, превращая привод в "коротыш":

http://s3.uploads.ru/t/DOEK0.jpg

Однако, стволик для этой операции стоит предварительно сменить.

В целом, ощущения приятные, качество боди действительно, на одном уровне с VFC, ну или как минимум, вплотную подошло к нему. Это уже очень радует, однако пора приниматься за самое важное - потроха.

Пины вынимаются не полностью, что удобно и копирует VFC и PTW. Снимаем верхний ресивер и с грустью смотрим на узел электроблоубэка:

http://s3.uploads.ru/t/Hln2W.jpg

вынимаем стволик с узлом хоп-апа, где видим... что видим:

http://s3.uploads.ru/t/QZsWt.jpg

Что ж, сейчас даже SRC экспериментирует с хопом, замена ужасной оригинальной конструкции 2-го хопа назрела давно, но это решение вряд ли приживется. Но сейчас не об этом.

Выбиваем оставшиеся пины, и достаем гирбокс:

http://s3.uploads.ru/t/NJ8BM.jpg

Радуют подшипники! Материал бокса тоже приятный и плотный, не то, что раньше. Надежный. Внешняя фурнитура, например, планка переводчика огня выполнены из очень хорошего пластика. Очень, очень хорошее пока впечатление.

Разбор:

http://s3.uploads.ru/t/lOhpv.jpg

Блок блоубека сразу отставляем подальше и навсегда, как страшный сон и начинаем детальный осмотр.

Пружину опустим - тут как раз ничего не изменилось, равномерно-навитая пружина годится только для демонстрации работоспособности бокса и привода в целом. Такой же гость из прошлого - цельнолитой шток пружины без подшипника. В мусор:

http://s2.uploads.ru/t/QHnPq.jpg

Цилиндр... ну просто качественный цилиндр, хороший, скользкий внутри:

http://s3.uploads.ru/t/FHKQN.jpg

Сравнивать его с латунными предками - только оскорблять. потому переходим к поршню и его голове:

http://s3.uploads.ru/t/hQiR4.jpg

Гость из конца 90-х. Оно и правильно, честно говоря, потому что не существует универсальных поршней, для каждой цели надо выбирать свой. А этот вариант - самый бюджетный.

Голова цилиндра и ноззл:

http://s2.uploads.ru/t/o2JzU.jpg

Голова хорошая, герметичная. в меру мягкая. А ноззл не понравился - слишком шершавый, причем с внутренней стороны так же, сифонит.

Таппет разочаровал:

http://s2.uploads.ru/t/kHSqJ.jpg

Хорошо видно изгиб "флажка", значит надо менять, а то будут "неподачи" шаров. Возможно, это как раз из-за ноззла, он мог застревать в камере хопа.

Ну и самое вкусное, шестерни:

http://s3.uploads.ru/t/ysiuH.jpg

Очень хорошие, хоть и не стальные шестерни с чуть повышенным передаточным числом. Просто загляденье, насколько качественное исполнение. Конечно, это не SHS, но и цена их явно ниже раза в четыре, при это качество работы должно быть сравнимо. Прелестно!

Ну и последнее - мотор:

http://s2.uploads.ru/t/DduF8.jpg

К сожалению, мотор тот же, что и в старичках. М100 он крутит еще более-менее, но выше начинает коптить и быстро умирает.

Итого. Сравнивая с VFC, конечно же, субъективно, скажу что привод хорОш. Конечно, 15к - перебор, но небольшой. Оставим это на совести барыжного магазина и ненужного блоубека. Бокс идеально и плотно встает в боди, само боди серьезное и надежное, внушает приятные ощущения. Потроха похуже, чем у VFC, но ненамного и не критично. Моторы, например, почти одинакового качества. Мое мнение - хорошая покупка, хотя и требует доработок больше, чем вега-форсовский аппарат, но удовольствие принести хозяину должен несравнимо бОльшее, чем поделки Di-Boys или A&K.

2

Вот так выглядит привод после укорачивания и замены стволика

http://s2.uploads.ru/t/e2zgV.jpg


Вы здесь » L.O.M. » Мастерская » Classic army HK416 EBB