CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Проект "Адреналин": Зона карантина. Регистрация.


Проект "Адреналин": Зона карантина. Регистрация.

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

http://s3.uploads.ru/Nw2VO.jpg

Проект «Адреналин»:
Зона карантина.

Что: Приватная страйкбольная игра.

Где: Полигон «Кощейково»

Когда:  Дата будет уточняться, предварительно - 2 мая 2013 года.

Количество участников: неограниченно, минимум 10 человек.
Время игры – 4-5 часов.
Время суток – день.

Сценарий:
В апреле 2013 года, неподалеку от деревни Кощейково, разбился вертолет без опознавательных знаков. Местные жители, понимая, что пожарные и медики прибудут не скоро, своими силами потушили разгоревшийся пожар и попытались спасти пилота.  Однако пилот был мертв. На борту вертолета оказались контейнеры с жидкостью непонятного назначения. Один из контейнеров при крушении вертолета оказался поврежден… 
К концу дня район деревни Кощейково оказался оцеплен Федеральными войсками. Был объявлен карантин.  А к началу утра следующего дня местные жители начали умирать от неизвестного заболевания.  Некоторые попытались прорваться сквозь кольцо оцепления, но «федералам» было приказано открывать огонь на поражение.
В это же время, неподалеку от деревни, в лесу высадилась группа специального назначения МЧС «Лидер». Спецназ оборудовал временный лагерь и посадочную площадку для вертолета. Бойцам была поставлена задача – не вступать в контакты с местными жителями, не допустить захвата вертолета, а по истечении определенного срока – эвакуировать  одного из выживших местных жителей для исследований возможного иммунитета к вирусу.
Вирус оказался смертельным, но с одной особенностью. Выброс  адреналина в кровь тормозил разрушающее действие вируса. Человек, который испытывал стресс, например, при убийстве себе подобного – жил дольше.
Оставшиеся в живых местные жители, обнаружив в лесу вертолетную площадку, решили, что это шанс выбраться живыми из зоны карантина. Но в живых мог остаться только один, времени почти не оставалось…

Стороны:

«Местные жители».
Вооружены пистолетами, спринговыми ружьями, спринговыми дробовиками. Каждый из местных играет сам за себя. Изначально все жители заражены вирусом, который убивает через полчаса. Игрок, который «умер» от вируса, выбывает из игры. Первый выбывший из игры – жарит шашлык. =)  Игрок, который «убил» другого игрока получает плюс полчаса жизни. Игрок, который погиб от «пули» другого игрока (неважно, «местного жителя» или «спецназовца»), не выбывает из игры, отсидев  15 минут в мертвяке – снова входит в игру. Мертвяк для «местных» - одно из зданий. Респ – каждым выбирается индивидуально в одном из зданий.

Задачи «местных жителей»

Добраться до внутренней части Форта, который охраняют бойцы спецназа МЧС «Лидер». Условно – там стоит вертолет, на котором выживший покидает зону карантина. Сделать это можно двумя способами:
-прорваться силой;
- легально и открыто зайти в Форт через один из проемов в заборе, когда до конца игры останется менее 30 минут (при этом выживший должен зайти с поднятыми руками и зачехленным оружием.  В противном случае спецназ имеет право открыть огонь).
Победитель может быть только один. Победитель получает приз.

Спецназ МЧС «Лидер»

Вооружены автоматическим оружием, ограничение - не более 120 м.с.  Не имеют права покидать территорию Форта.  Мертвяк – внутренняя часть Форта, время мертвяка – 20 минут. Респ – внутренняя часть форта.

Задачи спецназа.
Не допустить проникновения зараженных жителей в Форт. Когда до окончания игры останется менее получаса, спецназ подает сигнал, который означает, что один из местных может пройти в форт с поднятыми руками и зачехленным оружием. Пройти в форт в этом случае можно только через проем в заборе (карабкаться через забор – нельзя). 

Отсчет времени:
Предлагается для отсчета времени до «смерти» от вируса использовать самые дешевые китайские пластиковые часы с функцией будильника. Стоят такие часы 200-300 рублей. Будут закуплены централизовано.

Приз победителю:
Приз обеспечивает автор идеи.

При регистрации прошу указывать сторон – «местные жители» или «спецназ», а также желаемую дату игры (1,2,3 мая).

Update
Регистрация

Плюс:
Дельфин - сельчане, 1-2 мая.
Халк – сторона не важна, может в любой день
Бро – спецназ, едет на 70%, в любой день.
Бовс – едет деревенским Кузнецом,  с неизвестной вероятностью, в неизвестный день.
Лаер - едет подругой деревенского Кузнеца, с неизвестной вероятностью, в неизвестный день.
Айдахо – сельчанин, неизвестный день.
Вектор – директор сельпо, может в любой день.
Nara -   спецназ, 2-3 мая. (1-е мая не желательно)
Коптер - сельчанин, желает знать точно день выезда.
Омни - сельчанин
Эш - сельчанка

Минус:
Забияка
Магистр
Чайка
Мэнучи
Киллер и Crazy Corps

Стороны:
Спецназ:
1. Nara
2. Бро

Сельчане:
1. Айдахо
2. Вектор
3. Дельфин
4. Бовс
5. Лаер
6. Халк
7. Коптер
8. Эш
9. Омни

2

Я хочу. Сторона не важна. 3 мая у мя днюха - 30 лет. Есь че с удовольствием совмещу.

3

Вопрос по текущей редакции правил. Чтобы не умереть совсем, достаточно словить шар от любой из сторон. При этом нету уточнений о том, будет ли считаться свой собственный шар ;)

В целом, пока что 70/30 % что еду, за спецназ)

4

А если как на Черной Зависти - шашлык выдается только в форте, то к концу 5-го часа будет веселее )
Я за, но планы на майские пока неизвестны.
Лаер предварительно тоже да.
За деревенских! Наш кузнец всем вам покажет, супостаты столичные!

5

Vrorag написал(а):

Вопрос по текущей редакции правил. Чтобы не умереть совсем, достаточно словить шар от любой из сторон. При этом нету уточнений о том, будет ли считаться свой собственный шар ;)

"Самострел" не допускается =)

6

bovs написал(а):

А если как на Черной Зависти - шашлык выдается только в форте, то к концу 5-го часа будет веселее )

Кстати, вариант ) Действительно, можно определить, что шашлык и все вкусняшки - в Форте )

7

Дельфин написал(а):

шашлык и все вкусняшки - в Форте )

Местные жители зараженные вирусом, но умерающие от голода, вооруженные пистолетами и "Розочками" от бутылок штурмуют форт. ))))))))))) Вот это экшн!

8

я за!  (только если буду выходной) сторона:неважно....главное участие)

9

Пока что минус! Но могу подтянуть пару команд вам, адекватных =) Гарнизон А и Грим Фанданго =)

10

Я буду на штурме. Но нооочь? как же ночь?
И по поводу пистолетов - может, разрешить еще спринговые ружья и дробовики? Интереснее будет

11

Aidaho написал(а):

по поводу пистолетов - может, разрешить еще спринговые ружья и дробовики? Интереснее будет

Спринговые ружья, и дробовики можно, снайперские винтовки - нет.

По ночной - позже согласуем )

12

Буду, за спецназ, 2-3 мая. (1-е мая не желательно)

13

Эд, днем у людей с пистолетами нет шансов против людей с приводами... К тому же, как верно замечал Киллер - погода не будет способствовать газовым пукалкам. Надо опробовать движок, вопчем, ДО праздников

14

Aidaho написал(а):

К тому же, как верно замечал Киллер - погода не будет способствовать газовым пукалкам.

+10 - +15 - достаточная температура для газа, на мой взгляд....

Aidaho написал(а):

Эд, днем у людей с пистолетами нет шансов против людей с приводами...

Как я писал - есть два варианта победы. Было бы неинтересно, если бы у людей была возможность взять форт в течение первого часа игры.
Игра не про это, Олег. Игра про "выживание" и "цель". Победивший - будет все равно, и будет один.

15

ну тогда еще дополни

1. Приводы у пецназе до 120 мысов;
2. Местным разрешены ружья и дробовики;
3. пицназе не может быть более 4 (напомню, 2 долговца успешно сдерживали примерно 300 негров на ЧЗ в течение 15 минут);

16

Aidaho написал(а):

ну тогда еще дополни

1. Приводы у пецназе до 120 мысов;
2. Местным разрешены ружья и дробовики;
3. пицназе не может быть более 4 (напомню, 2 долговца успешно сдерживали примерно 300 негров на ЧЗ в течение 15 минут);

Спецназ - 20-30% игроков. 4 - да, максимум.
Правила дополню.

17

А может быть еще "выживательных" ништяков добавить на полигоне?
Например, есть две точки, они заранее известны деревенским. В каждой такой точке лежит "антидот", который может продлить жизнь еще на пол часа. Ну, допустим тот же адреналин в чистом виде там лежит, от недавно помершего соседа-наркомана остался.

Тогда в этих точках будет оч напряженно, ведь каждый пойдет туда с мыслью, что "либо убью кого нибудь, либо ампулу возьму". Главное, чтбы ампул было не много, а одна или две, в разных точках.
Просто иначе, учитывая что штурмовать в одиночку форт смысла нет, игра для деревенских превратится просто в выслеживание друг друга, без какой либо дополнительной цели в основное время.

18

Кстати, да. Штурмовать форт никто не будет скорее всего. Может, Халк тока )) В общем, повторюсь - надо обкатать движок

19

bovs написал(а):

Тогда в этих точках будет оч напряженно, ведь каждый пойдет туда с мыслью, что "либо убью кого нибудь, либо ампулу возьму". Главное, чтбы ампул было не много, а одна или две, в разных точках.

Тогда скучно будет в форте.
Действие должно быть около форта, нельзя народ оттягивать в городок, игра "расползется".
Опять же - точки вечного драйва - очень нехорошо, так как сводят на нет фишку с "получасовой" смертью. Эдак народ просто забудет про будильники, фанясь на определенной точке в городке.
Форт же будет забыт.
Опять же, шансы забраться в форт будут - он достаточно большой, а охраны будет не более 2-3 человек. Вдвоем держать полностью периметр - не просто. Есть шансы подобраться к забору. А уже если попадут в одного из охранников...

Aidaho написал(а):

Штурмовать форт никто не будет скорее всего. Может, Халк тока )) В общем, повторюсь - надо обкатать движок

Полчаса, Олег, таймер ) Придется штурмовать. Своего "коллегу" можно и не отыскать рядом, когда время на исходе. А форт - вот он - либо штурмуешь и погибаешь (хотя, если с умом, есть шансы), или выбываешь из игры в связи со смертью из за вируса.
Опять же, если гибнешь от рук своего "коллеги" - то даешь ему фору, уменьшаешь свои шансы на выигрыш. Логично идти к форту.
Мне хочется, чтобы у каждого была некая свобода выбора:
- Договорится со всеми и идти совместно штурмовать форт (рискуя получить пулю в спину)?
- Прятаться, отстреливая и выслеживая товарищей (чтобы набрать "времени" для последнего финального рывка к форту) ?
- Подбираться к форту, чтобы под шумок попытаться прорваться?
- Устроить засаду на последнего "счастливчика"?

Это конечно не ролевая игра. Но мне хотелось бы, чтобы каждый строил свой план достижения цели. Как убить товарищей, и стать победителем )\=)

20

А что если вместо "точек интереса" ввести еще одного "шпицназе", но только с определенными ограничениями.
- К форту не подходить ближе чем на "...." (я не был на полигоне, не знаю как там и что, поэтому конкретику сложно давать).
- Оружие: спринговая снайпа или пистолет/пп, отчуждаемые
- Какой-нить приятный бонус для местных жителей на теле спецназовца (либо временный антидот, пролонгированный, либо, кстати, можно отчуждаемый маскхалат сделать)

По квенте, предположим что спецназу нужно собрать какие-то дополнительные данные, и они отправляют одного из бойцов для этого в поле. Боец не поддерживает связь с фортом, и действует самостоятельно, но должен вернуться через определенное время (к середине игры, допустим). Ему можно дать отдельную задачу (собрать три предмета, которые находятся в городе/или выдаются рандомно сельчанам, причем выдаются по жребию в мертвяке. Т.е. при старте все три предмета могут сразу войти в игру, если повезет со жребием, а может не выйти ни одного, и тогда оперативнику придется убивать сельчан, для того чтобы они в мертвяке снова тянули жребий и получали возможность стать носителями предмета)

Соответственно, у предприимчивого сельчанина может получиться найти этого оперативника, убить, отобрать маскхалат и замаскироваться самому, чтобы под видом этого оперативника проникнуть в форт

Чтобы спецназу в форте не жилось слишком раздольно, можно ограничить боезапас, но при этом каждому сельчанину с собой выдавать по небольшому пакету шаров (100-200шт), которые после своей смерти он оставляет лежать на месте своего убийства, если это произошло недалеко от форта.

21

Vrorag написал(а):

А что если вместо "точек интереса" ввести еще одного "шпицназе", но только с определенными ограничениями.
- К форту не подходить ближе чем на "...." (я не был на полигоне, не знаю как там и что, поэтому конкретику сложно давать).
- Оружие: спринговая снайпа или пистолет/пп, отчуждаемые
- Какой-нить приятный бонус для местных жителей на теле спецназовца (либо временный антидот, пролонгированный, либо, кстати, можно отчуждаемый маскхалат сделать)

Мне не нравится идея по следующим причинам:
- Значительное усложнение правил. Сложные правила ведут к запутыванию, и в итоге - снижению интереса от игры. Плюс - чем сложнее правила, тем больше может быть дисбаланса и трактовок тех или иных ситуаций.
- Не вижу смысла писать целый квест для одного-единственного человека.
- Усложнение правил и придумывание квестов, да еще с предметами влечет за собой игротехов. Игротехов на игре нет и не будет. Это приватка, с максимально простыми правилам, понятными на старте, и механикой, которая по задумке должна работать без серьезных корректировок в процессе.
- Утрата атмосферы. Появление "блуждающего" спецназа, который будет пересекаться с местными, негативно подействует на атмосферу. Спецназ и сельчане - враги и не должны пересекаться никак. Да и среди самих сельчан должна царить атморсфэра страха и недоверия.

Vrorag написал(а):

Чтобы спецназу в форте не жилось слишком раздольно, можно ограничить боезапас, но при этом каждому сельчанину с собой выдавать по небольшому пакету шаров (100-200шт), которые после своей смерти он оставляет лежать на месте своего убийства, если это произошло недалеко от форта.

Тоже не поддерживаю эту идею.
Не могу ее обосновать логически - (неужели подразделению спецназначения нужно по лесам снимать с тех мирных жителей патроны для двустволки?), равно как и не вижу большого смысла в этом ограничении. Спецназ на то и спецназ чтобы быть в малом количестве, но превосходить по огневой мощи сельчан. Сельчанам же достаточно выбить одного спецнаовца , чтобы создать массу вариантов для проникновения в форт. Выбить из пистолета не сложно, основная проблема будет подобраться. Тем более, как показала практика, при большем количестве защитников как-то на игре Доту в одиночку удалось вломится в Форт и пострелять нескольких бойцов.
Вариант что в Форт никто не сможет проникнуть - тоже есть - и именно для этого существует вариант "последнего выжившего" который попадает в форт открыто.
Собсно, если игра сведется к устройству гадостей друг другу, выслеживанию друга друга, устройству засад, судоржным рывкам в поисках противника при истечении времени, и финальной драке за право зайти в форт - я буду считать что задумка удалась.

22

sixkiller написал(а):

Увы, мы будем на открытии(
А хотелось...

Может нафик открытие? Ну ты ж понимаешь, что там за вакханалия, ну вот зачем? )

sixkiller написал(а):

ПыСы
"Спецназ МЧС" - просто убийцы какие-то.

Ты еще про "чорные вертолеты" не знаешь... ))))

23

Nara написал(а):

Буду, за спецназ, 2-3 мая. (1-е мая не желательно)

что то я не вижу себя в списке зарегистрированных ... кто там мзду принимает? =)

Пропустил, исправлено и дополнено =)

Отредактировано Nara (2013-03-22 14:32:10)

24

А по что вы меня кузнецом-то записали?!
Я ж кузнецом только грозился!

"филосовски" - Ну кто-то же должен быть кузнецом... ))))

25

sixkiller написал(а):

2) Не получится тпк - спецназ, с грустью в глазах,  недоумевающе наблюдает из форта как местные мочат друг дрга так и недойдя до форта (

Вот кажется, именно так может сложиться. Как сойдет более-менее снег, сгоняем к кощейково, попробуем в составе хотя бы 5-6 человек

26

А чего нас то с Наташкой заведомо исключили? Мы пока не уверены, что и когда случится. А так в целом тока за.

27

sixkiller написал(а):

И по теме!
1) Если "сельчанин" замочит сразу 2 своих собратьев срок его жизни 30мин или уже 60?
Можно ли завалив 10 человек получить 5 ч )) ?

Можно и пять часов настрелять =)

sixkiller написал(а):

2) Не получится тпк - спецназ, с грустью в глазах,  недоумевающе наблюдает из форта как местные мочат друг дрга так и недойдя до форта (и вот так 4 часа).

Есть такая опасность. Я надеюсь, это компенсируется тем, что "настрелявший" пять часов не бессмертен, и его "часы" нивелируются одной смертью. В этом есть своя стратегия, "настрелять" 5 часов - и ныкаться около форта в ожидании часа "Х". А другим игрокам логично найти как можно быстрее "претендента", иначе он - потенциальный победивший.
Хотя, как показала практика "нарковойн" - ожидание нападения - само по себе бодрящее ощущение. Так что надеюсь, что спецназу тоже понравится.

28

Магистр написал(а):

А чего нас то с Наташкой заведомо исключили? Мы пока не уверены, что и когда случится. А так в целом тока за.

Вот, Натали написала же:
"На майские мы скорее всего -2. Ибо есть планы. Но все возможно."

Вы определяйтесь с планами-то... Просто если подпишется меньше 10 человек - ничего проводить не будем. Но это 10 - тех, кто будет.

29

Дельфин написал(а):

Вектор – сторона неизвестна (предположу, что с 99% вероятностью, что сельчанин), может в любой день.

Я буду владельцем местного сельпо, такой сельчанин новой формации.
Оптимальная дата пока не ясна, пока без предпочтений.

30

Vektor написал(а):

Я буду владельцем местного сельпо, такой сельчанин новой формации.
Оптимальная дата пока не ясна, пока без предпочтений.

Обновил )


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Проект "Адреналин": Зона карантина. Регистрация.