CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Мастерская » A&K ПКМ


A&K ПКМ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Итак, ОНО приехало. Первый массовый страйкбольный пулемет российско-советского арсенала, не имеющий конструктивно в основе АК.

http://s1.uploads.ru/t/rUT6j.jpg

А вот так оно выглядит в реале (в Лабиринте):

http://s1.uploads.ru/t/tOVxp.jpg

Но не будем задерживаться долго на внешности, перейдем к внутренностям.

Гирбокс в сборе:

http://s1.uploads.ru/t/exulo.jpg

http://s1.uploads.ru/t/0WDBe.jpg

Как видно, несмотря на достаточно фиговый материал, китайцы приложили усилия к тому, чтоб корпус гира выдерживал ОЧЕНЬ большие нагрузки. Усиление натыкано везде, где возможно, даже там, где не очень-то и надо. Зато можно быть уверенным, что гирбокс выдержит нагрузки, ведь в отличие от других систем, он крепится внутри привода всего 2 хлюпенькими (с точки зрения высоких тюнов) болтами. Однако, продолжим.

Разбираем гирбокс:

http://s1.uploads.ru/t/3q8WB.jpg

Здесь всё достаточно предсказуемо. Как ни запугивали нас, но гирбокс будет легко-тюненым и вполне ремонтопригодным, т.к. подавляющее большинство потрохов взаимо-заменямо со 2-й версией гирбоксов. По порядку:

1. Поршень с головой:

http://s1.uploads.ru/t/R5CMD.jpg

Обычный АиКовский поршень. На замену.

2. Ноззл:

http://s1.uploads.ru/t/k5ATN.jpg

Без резинки, с неснятыми отливами. На замену.

3. Таппет, антиреверс и голову цилиндра видим здесь:

http://s1.uploads.ru/t/OyH4U.jpg

Антиреверс нормальный, а вот таппет и тем более, голову цилиндра однозначно менять.

4. Мотор:

http://s1.uploads.ru/t/0EwxF.jpg

Обычный немаркированный АиКовский мотор. На моей ЛР300 он сдох на второй трене. На запчасти сгодится но и только.

5. Направляющая:

http://s1.uploads.ru/t/CQV3g.jpg

Вот тут без нареканий - качественная направляющая с подшипником. Смазать только надо и всё.

6. Шестерни:

http://s1.uploads.ru/t/eSAEt.jpg

В принципе, выглядят неплохо, но в сети на них масса нареканий, а учитывая нагрузки, при которых предстоир работать механизму... Думаю, рисковать не стоит, на замену;

Проводку, в принципе, можно и не менять - провода вполне себе нормальные. только убрать этот пошлый  штатный предохранитель и заменить разъем с мини-тамии на Т. Ах да. Еще нужно заменить мотор на электробункере - многочисленные отзывы говорят о том, что он очень быстро подыхает. Но это будет в отдельной теме, вместе с внешкой-боди (а там есть над чем поработать, кажется)

Итого под замену обязательно:
1. Мотор;
2. Поршень;
3. Голова поршня;
4. Голова цилиндра;
5. Шестерни;
6. Ноззл;
7. Таппет;
8. Пружина (ну эт естественно);

Ещё в идеале Я бы заменил цилиндр. Мягковат он, боюсь, может "раздуть" на высоком тюне.
А вот подшипники, направляющую менять не надо - они отличного качества. Насчет качества стенок бокса не сглазить бы, но он тоже приятно и надёжно выглядит.

2

Жду от тя списка деталей =)

3

Итак, часть запчастей привез Заба, часть Я купил сам, недостающее нашлось в закромах мастерской:

http://s1.uploads.ru/t/TGQwU.jpg

Детали (куплены Забой, если не помечено другое):

- голова поршня Guarder;
- голова цилинра Guarder;
- ноззл Guarder;
- мотор Guarder;
- шестерни полузубые, ультра-хай-торк SuperShooter (на фото нету, забыл подложить) - совершенно шикарные шестерни (вообще, люблю SHS), с каким-то очень высоким передаточным числом. Хотя это и снижает дьявольски скорострельность;
- пружина B&C М140;
- цилиндр (см.фото) заменил на базовый латунный, т.к. штатный шлипковат. Боюсь, раздует его на высоком тюне при хорошей компресии;

Что еще заменено:

- таппет (подходящий найден на просторах мастерской):

http://s1.uploads.ru/t/IE542.jpg

- резинка ноззла (дада, хваленый гардер косячит) не держала компрессию от слова "совсем", потому была заменена средней:

http://s1.uploads.ru/t/2Vgnk.jpg

- поршень полузубый B&C - куплен специально мной. Хороший, укрепленный поршень с новой конструкцией зубчатой линейки:

http://s1.uploads.ru/t/tNja2.jpg

Хотя ту самую линейку пришлось обтачивать, т.к. при нормальном шимминге зубья шестерни цепляли поршень...

Так же "запилил" проводку - удалил предохранитель, заменил разъем аккумулятора с мини-тамии на Т.

Аппарат собрался и был установлен в пулемет. С аккумулятором 9,9В (LiFePo) Скорострельность ну очень уж низкая. С 11,1В (LiPo) стало куда веселее. Но в любом случае, регулировка скорострельности не срабатывает, что значит - схема управления не работает на таких мощных аккумуляторах. Значит, надо её купировать. Однако, это сделать можно и позже, после замеров и тюнинга бункера.

http://s1.uploads.ru/t/r2TU6.jpg

На фото виден высокоемкий аккум на 11,1В заныканный мной как раз для этого пулемета.

Финальное видео со  стрельбой:

To be continued

4

Собственно, уже несколько игр прошло успешно. Скоро таки определимся, что мы хотим от бункера и каков бюджет. После чего завершим последний штрих и тюн будет закончен

5

В Брянске из-за больших нагрузок расплавилась обмотка мотора. Замена есть, есть схема предотвращения подобного в будущем. Буду реализовывать на выходных

6

Поправка.

Детальный осмотр показал, что обгорела тока одна нога мотора. Причина была в том, что сборщик-китаец пережал плюсовой провод стяжкой и изоляция лопнула, закоротив на корпус гирбокса. А когда подключили мощный аккумулятор (напоню, сейчас там стоит 11,1В 35С 8400мАч), он начал "пробивать" изоляцию возле контакта, вследствие чего она расплавилась, и потом от замыканий расплавилось крепление на мотор.

Исправил, затянув провода в двойную термоусадку. Так же зачистил и перепаял контакт на мотор.

Осталось интегрировать аккум в бункер и закрепить внешний ствол, ибо люфт прогрессирует.

7

1. Закрепил ствол.
Задача оказалась столь же нетривиальной, сколь простой в решении. Как везде верно пишется, ствол закрепляется всего одним штифтом, хоть и мощным. В то же время, посадочное место имеет большой запас в диаметре. Отсюда и появляется жестокий люфт. После бесчисленных унылых попыток следования всяким советам из сети, Я просто вставил толстую изогнутую шайбу вверху между стволом и его шахтой. ствол теперь входит туго и после закрепления штифта совершенно ровно.

2. Доработал бункер для установки ЛиПо аккумулятора 11.1 на 8400мАч.
Пришлось выпилить часть перегородки пастиковой, чтоб аккум влез под углом, и выпилить часть дна (оно же гнутое) и загнуть. Теперь ничего нигде не торчит, аккум входит заподлицо. Дальше доработки только косметические (например, Я бы поставил пулеметную ленту, чтобы скрыть провода от бункера до пулемета и загерметизировал дно бункера во избежание попадания пыли в механизм подачи), с которыми прекрасно справится сам владелец :)

Фото позже


Вы здесь » L.O.M. » Мастерская » A&K ПКМ