Итак, ОНО приехало. Первый массовый страйкбольный пулемет российско-советского арсенала, не имеющий конструктивно в основе АК.
А вот так оно выглядит в реале (в Лабиринте):
Но не будем задерживаться долго на внешности, перейдем к внутренностям.
Гирбокс в сборе:
Как видно, несмотря на достаточно фиговый материал, китайцы приложили усилия к тому, чтоб корпус гира выдерживал ОЧЕНЬ большие нагрузки. Усиление натыкано везде, где возможно, даже там, где не очень-то и надо. Зато можно быть уверенным, что гирбокс выдержит нагрузки, ведь в отличие от других систем, он крепится внутри привода всего 2 хлюпенькими (с точки зрения высоких тюнов) болтами. Однако, продолжим.
Разбираем гирбокс:
Здесь всё достаточно предсказуемо. Как ни запугивали нас, но гирбокс будет легко-тюненым и вполне ремонтопригодным, т.к. подавляющее большинство потрохов взаимо-заменямо со 2-й версией гирбоксов. По порядку:
1. Поршень с головой:
Обычный АиКовский поршень. На замену.
2. Ноззл:
Без резинки, с неснятыми отливами. На замену.
3. Таппет, антиреверс и голову цилиндра видим здесь:
Антиреверс нормальный, а вот таппет и тем более, голову цилиндра однозначно менять.
4. Мотор:
Обычный немаркированный АиКовский мотор. На моей ЛР300 он сдох на второй трене. На запчасти сгодится но и только.
5. Направляющая:
Вот тут без нареканий - качественная направляющая с подшипником. Смазать только надо и всё.
6. Шестерни:
В принципе, выглядят неплохо, но в сети на них масса нареканий, а учитывая нагрузки, при которых предстоир работать механизму... Думаю, рисковать не стоит, на замену;
Проводку, в принципе, можно и не менять - провода вполне себе нормальные. только убрать этот пошлый штатный предохранитель и заменить разъем с мини-тамии на Т. Ах да. Еще нужно заменить мотор на электробункере - многочисленные отзывы говорят о том, что он очень быстро подыхает. Но это будет в отдельной теме, вместе с внешкой-боди (а там есть над чем поработать, кажется)
Итого под замену обязательно:
1. Мотор;
2. Поршень;
3. Голова поршня;
4. Голова цилиндра;
5. Шестерни;
6. Ноззл;
7. Таппет;
8. Пружина (ну эт естественно);
Ещё в идеале Я бы заменил цилиндр. Мягковат он, боюсь, может "раздуть" на высоком тюне.
А вот подшипники, направляющую менять не надо - они отличного качества. Насчет качества стенок бокса не сглазить бы, но он тоже приятно и надёжно выглядит.