CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Эпоха мертвых - 2. В ночь с 13.07 на 14.07


Эпоха мертвых - 2. В ночь с 13.07 на 14.07

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph … 8#p1471218

Что: Страйкбольная игра с ролевыми элементами по мотивам захватывающей трилогии Андрея Круза.
Где: новый техногенный полигон неподалеку от г. Белозерска (МО)
Когда: 13 июля 2013 года
Кто: Организатор - RLI initiative (при поддержке Яра и Компании)

Контактные лица:
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Яр (л.с., 8(925)283-92-12) – общая организаеция, взносы

RLI initiative рада представить продолжение зимней игры - "Эпоха мертвых. Ловчие." по книгам Андрея Круза.

Сколько: Строго до 100 человек

Почем:
На полигоне – 600 рублей
На этом же полигоне, 13 июля днем пройдет игра Некромунда 3.
Все посетившие Некромунду 3 платят взнос на Эпоху Мертвых II, всего 300 рублей!
Подробнее об Некромунде 3 – ЗДЕСЬ!

________________________________________________________________________________________________________________
Сценарий и движок -

После кровопролитных боев в Москве и охоты удачной охоты на морфа, научной группе центра «Пламя» удалось получить материалы для создания антидота. Сложность оказалась в том, что необходимых производственных мощностей в центре не нашлось. В середине лета после ряда безуспешных попыток синтезировать антидот на своей базе, руководством центра было принято решение приступить к поискам подходящей лаборатории. По документам такая была найдена неподалеку от Воскресенска. В очередной раз скауты «Пламени» сопровождая ученых выдвинулись на опасное задание. Разумеется не одни они. Наемники из Фармакона тщательно отслеживающие деятельность «Пламени» и жаждущие реванша за зимние поражение готовы вновь вступить в бой за антидот.
1. Стороны –
Скауты «Пламени» 45%,
ЧВК Фармакон 45%,
ЧОП Белозерского химикотехнологического комбината - 10 %

2. Ограничение боеприпасов.
600 шаров. Дозарядка исключительно на базах или у патронного ящика.

3. Стартовые позиции.
Скауты «Пламени» и наемники «Фармакона» стартуют с респаунов. ЧОП комбината держит оборону в лаборатории.
Часть первая «Полночь» с 0.00 до приблизительно 3.00.
Первичными задачами для скаутов «Пламени» является доставка научных образцов в лабораторию и закрепление в ней. Наемники должны попытаться перехватить образцы и самостоятельно проникнуть в лабораторию. По факту доставки образцов в лабораторию стороне закрепившейся там выдается цепочка технологических заданий необходимых для производства антидота.
ЧОП первоначально агрессивно настроено против обеих сторон. Как только одной из сторон удается начать цепочку заданий ЧОП начинает сражаться за данную сторону и всегда поддерживает тех кто контролирует лабораторию.
Часть вторая «Рассвет» с 3.00 до приблизительно 6.00.
Проведя технологическую цепочку по изготовлению, сторона контролирующая лабораторию выпускает первую партию нового антидота и должна провести ее тесты – это следующая сценарная цепочка. Противоположная сторона должна всеми силами срывать выполнение данных действий и пытаться выполнить их самим.
Часть третья «При свете дня» с 6.00 до конца игры.
Получив стабильный проверенный антидот сторона контролирующая лабораторию начинает производство промышленных партий и транспортирует их на точки старта. Противоположная сторона пытается захватить производство, а так же перехватывает контейнеры с готовым антидотом. ЧОП завода перестает помогать и вновь становится агрессивным к обеим сторонам, пытаясь недопустить эвакуацию контейнеров.

Антидоты.
Антидот старого образца. – несовершенный антидот – по умолчанию имеется у каждого из бойцов Пламени и Фармакона. Позволяет не стать зомби при контакте или поражении пулей. После такового поражения игрок на минуту останавливается на месте и по истечении минуты либо вылечивается либо умирает либо становится зомби (это определяет лотерея на выходе из мертвяка – если игрок еще не был в мертвяке он самостоятельно выбирает из двух вариантов стать зомби или умереть) Бойцы ЧОП не имеют старого антидота.
Не оттестированный антидот нового образца – несовершенный антидот. Имеет большие шансы вылечить, однако так же может произвести на свет крайне быстрого «бегающего» зомби. В остальном все то же.
Оттестированный антидот нового образца – излечивает от любых прикосновений зомби и морфа. Имеет малую вероятность излечения от попадания пули.

В лаборатории и ее окрестностях встречаются инфицированные. Инфицированный не может стрелять и бегать. При движении издает негромкое рычание/бормотание. Поражается гранатой или очередью в грудь. Одиночное попадание останавливает зомби на 1-2 секунды.
В подземельях лаборатории могут встречаться полуморфы. Зомби которые достаточно хорошо сумели откормится живыми, но не приобрели всех качеств полноценных морфов. Могут бегать и прятаться. Обозначаются белыми повязками на обеих руках. Поражаются как и обычные зомби. Так же могут получится при применение нового не оттестированного антидота.
Морф. Не поражается обычными боеприпасами. От гранат замирают на 5-7 секунд. Может уничтожать зомби (касанием). Поражается в грудь очередью с помощью любых трассеров. После поражения трассером замирают на месте на 2-3 минуты. В это время возможно его добивание с помощь ножа.
Инфицирование.
В случае поражения игрок остается на месте поражения в течении 60 секунд, по истечении которых он либо становится зомби, либо идет в мертвяк, либо вылечивается (каждый раз попадая в мертвяк на выходе из него вы получаете у посредника карточку, на которой написано становитесь ли вы зомби или нет – после первой смерти игрок волен сам выбрать, то ему делать). То же действие совершается в случае если зомби или морф коснулся игрока. Кроме того игрок может стать зомби случайным образом без поражения – в случае если на карточке взятой у посредника в мертвяке будет написано «становишься зомби через х минут»

________________________________________________________________________________________________________________

Регистрация - viewtopic.php?f=213&t=137301
________________________________________________________________________________________________________________

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): чай, кофе, печенье, сувенирная продукция (значок каждому игроку), карты полигона, игровые предметы, посредники.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Построение - 23:00
Старт игры - 00:00
Окончание игры - 08:00

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 435.050

ФОТОГРАФЫ

Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем. Орг группа в праве отказать фотографу в аккердитаци без обьяснения причин.

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------

От себя - категорически рекомендую! Эта игра представляет собой ночное продолжение Некромунды (см.соседнюю тему)

Некромунда-3. 13 июля

---------------------------------------------------------------------------------------

Едут: Айдахо, Коптер, Чекист, Мел, Забияка, Нара
Не едут: Дельфин, Скай

---------------------------------------------------------------------------------------

2

Минус

3

Поехал бы

4

минус

5

думаю что  +2

6

Думаю, что +1! На дневную точно минус, у сестры свабдя!

7

+1

8

интересно какие  допуски по тюнам ?

9

+ 2  точно

10

прекрасно, едет куча народу


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Эпоха мертвых - 2. В ночь с 13.07 на 14.07