CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Мастерская » King Arms FN-FAL


King Arms FN-FAL

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Еще один комрад дожался своей нашечки и ему привезли:

King Arms Fn-Fal:

http://s4.uploads.ru/t/TfMVS.jpg

Шаг 0. Лирика.

Тут, конечно, не избежать сравнений с Дельфиновской SA58 производства Classic Army:

http://s4.uploads.ru/t/D68cA.jpg

Посему начнем. Сразу обозначу свою позицию - Я проводил сравнение, как любитель всяких работающих примочек в приводах, как любитель хороших технических решений, как механик, которому всё это тюнить и чинить. Посему сравнение изначально необъективное :)

http://s5.uploads.ru/t/c128P.jpg

Общий вид. Ничего особо интересного. Дальше больше:

http://s5.uploads.ru/t/xlDPV.jpg

А вот тут основные отличия. Там, где у КА просто пластиковые заглушки, СА нас обеспецивает вполне реальным функционалом.  Пример 1 - затворная задержка. Казалось бы, бесполезная функция в АЕГ,  но нет - она реально оставляет открытым затворную шторку, позволяя легко и удобно регулировать хоп-ап, в то время как у КА это просто пластиковый отлив на бодике. То же самое с болтом разборки. У СА центральные болты кострукции действительно выкручиваются и моментально мы получаем доступ к гирбоксу. В КА достать гирбокс куда сложнее, чем даже в приводах М-серии - нужно снять приклад, выкрутить задний болт-фиксатор, снять ручку с мотором, снять перводчик огня, открутить фиксатор хоп-апа, вынуть нижний ресивер, найти улетевшую направляющуюю ручки смены ствола, снять крышку ствольной коробки, и только тогда, аккуратно рассыпая по мастерской фурнитуру системы переключения режимов огня, вынуть гирбокс. При этом, половина действавия явно реализована именно для усложнения, как сборная мастабная модель - видимо, чтоб интереснее было. Кстати, да, переводчик огня на КА сделан реалистично, как у настоящего ФАЛа. Что влечет за собой проблемы с несрабатывание предохранителя. Мда.

Вот фото с другой стороны:

http://s5.uploads.ru/t/nzJtd.jpg

Однако продолжим. Приклады. как демонстрация качества пластика:

http://s4.uploads.ru/t/8GAeX.jpg

Без вариантов, выигрывает СА. Приятный, толстый и шершавый пластик, против гладкого, тонкого неровного и плохо состыковывающего пластика у КА.

Выводов по сравнению не делаю. а то меня побьют )) Переходим к процессу диагностики.

Шаг 1. Разборка и осмотр.

Не прошло и часа терзаний:

http://s4.uploads.ru/t/W1bFP.jpg

вот уже показался гирбокс. Смотрим и пытаемся понять, как работает фурнитура переводчика огня и почему не срабатывает блокировка спускового крючка при постановке на предохранитель:

http://s4.uploads.ru/t/xdt6C.jpg

http://s5.uploads.ru/t/SIyNQ.jpg

Кажется, проблема исключительно в огромных допусках, а оттого - рабочих люфтах системы шестеренок. Посмотрим, может быть выточим стальные - если будут время и финансы.

Однако вот и гирбокс:

http://s4.uploads.ru/t/FEcLy.jpg

http://s4.uploads.ru/t/CqtTs.jpg

И снова таки сравнение с СА - рамка мотора. Это самый главный плюс 3-го бокса, потому что мотор можно в нормальной обстановке поджать до необходимой глубины, он четко фиксируется в рамке. Инженеры КА пошли по пути "МП5 курц" - возьмем все хорошее и испортим.
И еще надо сказать по корпусу бокса - на фото видно структуру материала. 120, даже может 130 оно выдержит (если летом), но для нормальных 150 бокс надо менять.

Шаг 2. Гирбокс изнутри.

Собственно, потроха:

http://s5.uploads.ru/t/016aw.jpg

Ничего особенного, вот только поршень:

http://s4.uploads.ru/t/lwWDb.jpg

с выемкой. То ли от электро-блоу-бэка, то ли просто облегченный.

И да, важный момент - мотор со штоком среднего (middle) формата:

http://s5.uploads.ru/t/gK8iC.jpg

Магниты вообще никакие - еле удерживает на весу собственную пружинку. Придется поискать...

В остальном без сюрпризов, потроха обычные, список замен почти стандартный:

1. корпус гирбокса;
2. мотор;
3. втулки;
4. цилидр;
5. поршень;
6. голова цилиндра;
7. голова поршня;
8. стволик;
9. пружина;
10. шток пружины;
11. проводка;
12. стволик;

Как обычно, ждем согласования и денег ))

Все таки не удержусь от выводов. Привод исколючительно для фанатов, причем фанатов ценящих исключительно внешнюю схожесть, но не функционал и не удобство. Ибо чтобы получать удовольствие от игры с этим приводом, придется еще докупить нормальный обвес (цевье, приклад, ручку замены ствола, рукоятку пистолетную - в общем ВЕСЬ пластик). Что и сделал наш уважаемый Нара, заказав комплект боевой фурнитуры. Хоть и встает она с напиллингом, но все же...

2

... ступай легко, мои ты топчешь грезы (с)

3

Я ж сказал - субъективный обзор )) Ты как раз

Aidaho написал(а):

исколючительно для фанатов, причем фанатов ценящих исключительно внешнюю схожесть

из этой категории, и это тоже хорошо!

4

Прямо расхотелось продавать =)

5

Ну так за чем дело встало ? =)

6

Шаг 3. Гирбокс. Тюн.

Без фото.

собственно, заменено практически всё, кроме шестерней и контактной группы.

1. Стенки бокса - Classic Army;
2. Поршень и голова поршня - SHS;
3. Цилиндр - Guarder;
4. Ноззл - Guarder;
3. Таппет - Guarder;
4. Шток пружины - Guarder;
5. Пружина - SHS, М140;
6. Втулки - Guarder;

Шаг 4. Сборка и первый отстрел.

Ох и геморрой. Клссиковый гирбокс влез хорошо и плотно в ресивер. А вот шторка затвора и упор-держатель направляющей для шторки не входили никак. Шторка очень плотно терлась о стенки и грозила повреждением цилиндра, а упор просто не вставал. В связи с этим пришлось зарядить дремель:

Доработка шторки затвора:

http://s4.uploads.ru/t/nU6w3.jpg

Доработка держателя направляющей:

http://s4.uploads.ru/t/BaJHk.jpg

Доработка гирбокса:

http://s4.uploads.ru/t/8ySLA.jpg

Цевье упиралось с обоих концов:

http://s5.uploads.ru/t/NjFyn.jpg

http://s5.uploads.ru/t/dZris.jpg

Приклад встал, как родной:

http://s5.uploads.ru/t/9k1fI.jpg

Первый отстрел прошел очень успешно, хотя замер не делал - время было позднее. Решил разобрать и посмотреть, что вылезло.

Шаг 5. Работа над ошибками.

С первого взгляда, все хорошо. Но при более подробном осмотре выявился косяк:

http://s4.uploads.ru/t/JEhYi.jpg

Гардеровский ноззл рассыпался. Гадство какое. Нашел стальной ноззл серебристого цвета, с уплотнителем. То ли модифай, то ли SHS, не помню (на фото ниже чуть левее гирбокса).

Фото перед окончательной сборкой:

http://s4.uploads.ru/t/PV1nF.jpg

7

Шаг 5. Часть 2. Работа над ошибками, продолжение.

Универсальный стальной ноззл оказался короток и потому Я купил новый, для SIG. Опять Guarder, за неимением аналогов.

Сборка прошла не без матов в адрес доблестных разработчиков, но неожиданно быстро.
И вот....

http://sdrv.ms/18In8pT

Текущий выхлоп - 145 м/с

вот красавец в сборе:

http://s5.uploads.ru/t/WzU5Z.jpg

В принципе, финал. В конце недели едем в Брянск, там и обкатаем новичка. Жду любых подлостей. Но буду очень рад, если все пойдет гладко.
Для уверенного приближения к 150 необходимо заменить узел хоп-апа вместе с резинкой. Это должно очень положительно еще отразиться на точности.

По хорошему, по боди еще требуются доработки и много - люфты почти везде, небольшой мой косяк при обработке шторки затвора, который привел к небольшой болтанке ручки взвода затвора, стОит продумать демпфер для гирбокса, благо место есть для него. Но это уже можно делать не спеша, вне основного тех-задания.

8

Первый полевой тест прошел отлично. С момента выдачи, до отъезда с лица Нары не сходила блаженная улыбка и порой слышался немотивированный нервный смех человека, который хочет сделать окружающим очень больно :)

Точность просто потрясающая, удивились все, включая меня самого. Шары Мэд булл пресижн - теперь, думаю, это будет постоянный рацион фала.
Из проблем - только люфт крышки ствольной коробки. В Брянске постараюсь кое-что сделать, если получится - выложу фотоотчет

9

Шаг 6. Полевые испытания (в Брянске).

1. После примерно 500 выстрелов винтовку заклинило намертво, пришлось разбирать. Оказалось, что выгнулся 1-й (толстый) зуб! Как так - непонятно, надо выяснять.

2. "Кончилась" родная резинка хоп-апа - вообще не закручивала шары и при усилении нажима просто блокировала их в камере бокса.

3. А потом уже наглухо сгорела последняя проводка " A&P". Мдаааа. Это отдельная печальная история, ведь одномоментно с ней сгорело еще 2 экземпляра - в моих LR300 и M14 EBR. Тема отдельной статьи.

В общем, гладко не получилось. Однако мы были готовы к фейлу и сюрпризом это не стало.

10

Осмотр показал, что сгорела не проводка, а обмотка моторов, причем и в М14, и в FAL`е. В LR300 распаялся транзистор.

11

Заменены:
Мотор - Lonex A1 middle-type
Ноззл - DeepFire for SIG series
Резинка хоп-апа - Mad Bull red

Внимание стОит обратить на то, что с зубов поршня облетело серебристое покрытие. Пришлось чистить бокс. Сначала подумал, что это крошатся зубы, но геометрия их в порядке.

Сегодня вечером будет замер

12

Долгий тест в лабиринте показал косяк - странную неподачу шаров на одиночке, когда после вылетают сразу два. При этом на очереди (правильнее сказать - веревке :) ) все работает прекрасно. Грешу на таппет и камеру хоп-апа.

Сегодня ждем стальной таппет (желание хозяина, ввиду последующей доводки до 170+), камеру хоп-ап.
Кстати говоря, камера в ФАЛе от модели SIG. Так же совместимы от G3, но Вам придется поискать способ закрепить камеру для избежания продольного вращения.

13

1. Хоп-ап в сборе ICS. Потребовал ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ доработок в связи с тем, что ноззл застревал в камере - слишком большая разница в допусках диаметров.

2. Пропилены кабель-каналы в тыльном стопоре гирбокса для нормального вывода проводов в приклад.


Вы здесь » L.O.M. » Мастерская » King Arms FN-FAL