http://airsoftrpg.ru/index.php/forum-ai … 31-avgusta
Дата игры: 31 августа на 1 сентября
Место проведения: Полигон Крепость, преимущественно лесная часть
Время: с 17.00сб.-6.00вск., возможен заезд с пятницы для укрепления базы
Тип игры: ночная атмосферная страйкбольная игра
Количество участников: 200+
Взнос: 700 руб. до 16 августа, 900 руб. на полигоне;
взнос для некомбатов 300 р.;
фотографы бесплатно, с обязательством предоставить фото видеоматериалы не позже 2 недель после игры.
Питание: горячие супы, печенки, чай, кофе, блины.
СТОРОНЫ
1. Регулярная армия Колумбии до 100 ч-к
2. Медельинский картель до 80 ч-к
3. Отряд Дельта* 15-20 ч-к
4. ФАРК* 15-20 ч-к
5. Мирное население до 10 ч-к
6. Хищники**
7. Разведчики от армии Колумбии до 4-х ч-к
8. Разведчики от США – до 2- ч-к
*Подтверждение участия команд на стороны Дельта и ФАРК происходит только после оплаты всеми участниками игрового взноса
**Участникам на роли Хищников, организаторы отправят личные приглашения
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ:
1. Поля кокки — 6
2. Склады кокки — 2
3. Склад оружия — 1
4. Базы сторон — 4
5. Лаборатория по переработки сырья - 1
6. Точка эвакуации Дельты - 1
7. Точки сбыта кокки
6. Деревня
Производство ресурсов на полях. Предварительно — трава в области полей выкашивается, посередине имеется яма для ее сжигания. Имеются 6 пустых мешков с обозначением даты выработки. Картель уносит наполненный мешок в период выработки. Мешки накапливаются. Регулярная армия может уничтожить поле и забрать все мешки с поля в независимости от времени выработки.
Пустой мешок для картеля — 0 очков, для правительства — 1 очко.
Полный мешок для картеля 1 очко, для правительства — 1 очко.
Выработка каждого поля каждые 2 часа.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
1. Обозначение полей и точные правила по их уничтожению будут выложены позже
2. Мешки любого сырья или продукта, в любом количестве может переносить один человек. Человек который несет не может вести боевое взаимодействие.
3. Место расположение деревни — оно же мертвяк, общий для всех сторон. В деревне идет ролевая игра.
4. У регулярной армии имеются 4 разведчика на стороне картеля. Разведчик может погибнуть только в случае «казни». Если его раскрывают и казнят как разведчика. В случае гибели на поле боя уходит в мертвяк и по возвращении продолжает быть обычным игроком.
5. У отряда Дельты имеются 2 разведчика на стороне террористов. Правила по разведчикам те же.
6. Разведчики друг друга не знают, заявки на роли подавать через личку
7. Склады можно только захватить, лабораторию можно уничтожить. В случае уничтожения лабораторию, необходимо развернуть новую лабораторию на территории базы, для этого выполнить конвертное задание. Склады и лаборатория обозначаются флагами стороны. На территории складов установлен планшет, в котором отмечается сторона, которая в данный момент держит склад. При захвате склада, правительство может полностью изъять все, что в нем храниться. Сырье и наркотики интересны только правительству.
8. Правила по ранениям: при попадании шара (одной очереди) — ранен, в течение 5-ти минут игрок считается жив, вести боевое взаимодействие не может, призывает о помощи. Добить себя нельзя, но можно сидеть на месте тихо, чтобы не раскрыть местоположение группы. Наложение повязки представляет собой фактическое наложение повязки (2 полных оборота вокруг руки), которая должна быть хорошо видна. Скомканная «веревочка» не подойдет. Игрок с такой повязкой при обнаружении отправится в мертвяк, а сторона заработает штрафное очко. На команду 5-10 человек 1 медик. Повязки и бинты медики готовят самостоятельно.
9. Правила убийства хищников: Убить можно только ножом. Одиночные выстрелы игнорируют. Очередь и граната в радиусе 2-х метров ранят. После ранения хищник прекращает атаку и быстро убегает.
10. Скальпы людей отыгрываются сувенирными магнитами. Просьба носить их с собой и не терять. Если у вас не будет магнита, чтобы отдать хищнику, то сторона получает штрафное очко. Не переживайте, магниты будут вам возвращены. Игрок не может войти в игру без магнита. Получить магнит всегда можно в мертвяке. Скальпы забирают хищники.
11. Дозарядка на своей базе и в мертвяке у всех. Картель дозаряжается везде в случае, если удерживает склад оружия. Регулярные войска дозаряжаются только на своей базе. ФАРК и Дельта дозаряжаются без ограничений.
12. Мертвяк 20 минут для всех сторон. Респ на своих базах.
13. Маркировка сторон цветным скотчем
ЗАДАЧИ СТОРОН
ФАРК
• Удержать и продать 3-х пленных
• Провести диверсию на базе регулярных войск
• Проводить караваны
• Помощь картелю
• Сбор артефактов хищников (описание в конвертах)
• Захват хищников живыми (описание в конвертах)
отряд Дельта
• Перехват караванов ФАРК
• Не допустить диверсию на базе регулярных войск
• Освобождение пленных
• Помощь правительству
• Сбор артефактов хищников (описание в конвертах)
• Захват хищников живыми (описание в конвертах)
Картель
• Обеспечение наркотрафика
• Продажа наркотиков
• Удерживание складов, полей, лаборатории, базы
Регулярные войска
• Подрезание наркотрафика
• Воспрепятствование продажи наркотиков
• Уничтожение полей, лаборатории
• Захват складов, базы картеля и террористов
Хищники
• Охота на людей без различия принадлежности стороны.
МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ
В деревне мирных жителей будет несколько специальностей (Врач, священник, крестьянин и т.д.…) Каждый со своими особенностями. На полигоне будет рандомно определено какую фракцию поддерживает каждый персонаж. Он будет по мере возможности помогать тем, кого поддерживает и мешать тем, кого не любит. Соотношение будет случайным. Но вариант 100% поддержки одной стороны исключен. Дополнительная информация будет в конвертах.
ДОП.СЕРВИС
- аренда приводов, только по предварительной заявке не позже 4 дней до игры. Стоимость 1500 руб. за комплект.
- продажа расходников, напитков
- сувениры
- ремонт приводов (в процессе согласования!)
АЛКОГОЛЬ НА ИГРЕ И В ДЕНЬ ИГРЫ
Категорически запрещен!