21 сентября. Гарнизон-А. ВОЙНЫ ПЛЕМЕН.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph … 2#p1487632
Тип игры: дневная страйкбольная игра с элементами ролевки.
Дата проведения: 21 сентября 2013 года.
Место проведения: Московская область, новый полигон «Гарнизон-А»
Как добраться: http://www.garnizon-a.ru/ru/?idx=5
Организаторы: ОргГруппа СК «Восточный Ветер» при содействии ОргГруппы «Гарнизон-А»
Контактные лица: (ЗОРГ)- 8-915-071-72-07 (ICQ 604197088) сценарий, игровой процесс, вопросы по посредникам
Тимур 8-916-634-20—80 – сбор взносов (Москва)
СТОИМОСТЬ ИГРЫ: 700р.
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый и теплый мертвяк, электричество, зарядка аккумуляторов и радиостанций, питание, посредники, игровые предметы, карты игры.
РЕГИСТРАЦИЯ: viewtopic.php?f=227&t=139903&p=1487385#p1487385
…мир перевернулся.
На сколько быстро развивались технологии, на столько быстро они сжерали ресурсы. Чистая вода, нефть, газ исчезли практически одновременно. И цивилизация рухнула. Человечество раскололось и распалось на отдельные островки цивилизации. Они называли себя ЦИТОДЕЛИ.
ЦИТОДЕЛИ- не преступные крепости, в которых ХРАНИТЕЛИ оберегали знания умершего мира. Отправляли рейды в пустоши, по крупицам собирая ресурсы и технологии. Но пустошь таила много опасностей. Мутанты, дикие твари, радиация, РЕЙДЕРЫ- ПУСТЫННИКИ. ПУСТЫННИКИ- одичавшие бродяги. Для того, что бы выжить в пустошах РЕЙДЕРЫ стали похожи на стаи диких животных. Безжалостные и беспощадные, дикие и бесстрашные. Животные инстинкты и повадки сделали РЕЙДЕРОВ-ПУСТЫННИКОВ грозной и опасной силой. И если бы не ЦЕРБЕРЫ, то цивилизации окончательно пришел бы конец. ЦЕРБЕРЫ- «цепные псы» ХРАНИТЕЛЕЙ. Тяжеловооруженные бойцы, они подобно ордену тамплиеров беззаветно стояли на страже ХРАНИТЕЛЕЙ и ЦИТАДЕЛЕЙ. Именно они отправлялись в дальние и опасные рейды в пустоши.
ЦИТОДЕЛЬ ИКС-3 находится на территория бывшей Камбоджи. Это хорошо укрепленный форт. Единственное слабое место ИКС-3- отсутствие доступа к питьевой воде. Хранители вынуждены постоянно отправлять рейды к источнику воды. Уже никто и не скажет, сколько бойцов не вернулось из этих рейдов. Но путь этот, на сколько кровав, на столько и важен. ТРОПА Хо Ши Мина- назвали его Церберы.
Битва племен началась.
Итак:
Воины ЦИТАДЕЛЕЙ- 40% (Церберы и Хранители)
Воины ПУСТОШИ- 60% (Рейдеры и Шаманы)
Церберы.
Тяжело вооружены. Нет ограничений по боезапасу. Перезарядка в Цитадели. Совершают глубокие рейды в пустоши в поисках утерянных технологий и воды.
Основные задачи:
1. Охрана Цитадели
2. Сопровождение и охрана Хранителей в рейдах.
Хранители.
Научники. Вооружены, но с ограничением (2 механы, гранат нет, вторичка без ограничений). Совершают рейды под охраной Церберов. Одного Хранителя могут сопровождать до 10 Церберов.
Основные задачи:
1. Только они могут переносить найденные технологии и воду.
2. Только они могут найти в пустоши остатки технологий.
Рейдеры.
Безжалостные и дикие войны. Гроза и хозяева пустошей. Ограничены по боезапасу ( Только механы+ 1 граната. Ограничений по вторичке нет). Перезарядка возможна в любой части пустоши. Охотятся на все, что могут отобрать. Могут сбиваться в банды.
Основные задачи:
1. Убивать Церберов и Хранителей. «Резать» им уши.
2. Разграблять караваны и отбирать технологии и ресурсы.
Шаманы.
Особая часть Рейдеров. Мутации мозга позволили им с помощью внушения управлять Пустынниками. Боезапас аналогичен Рейдерам. Один Шаман может взять под контроль до 20 Редеров.
Основные задачи:
1. Собирать Рейдеров в группы и управлять ими.
2. Отыскивать в пустоши остатки технологий и направлять рейдеров для засад.
Особенности игры:
УШИ. У каждого Цербера и Хранителя на шее висит ухо. Это главный трофей для Рейдеров. Убив противника Пустынник забирает у него ухо. После чего ухо считается личным трофеем и не отчуждаемо. По итогам игры Рейдер, собравший больше ушей, получит ценный ПРИЗ.
Технология отъема ушей:
После любого попадания боец одевает красную повязку, остается на месте и начинает отсчет от 40 и до 0. Это время может быть использовано ЛЮБЫМ рейдером для отчуждения УХА. Пораженный боец идет в мертвяк, где ему "пришивают" новое ухо.
ВОДА. Каждый час в озере источника набирается достаточно воды для её сбора. И Хранители организовывают рейд по её доставке.
ОСТАТКИ ТЕХНОЛОГИЙ. Хранители постоянно изучают архивные записи, и находят «залежи» технологий. После того, как местоположение становится известно, Хранители организуют рейд. Фактически информация по технологиям будет выдаваться Хранителям в Цитадели.
У каждого Цербера будет личная карточка с учетом всех достижений. Самые удачные Церберы будут отмечены НАГРАДАМИ.
ШАМАНЫ. Берут под контроль Пустынников простым хлопком по плечу и фразой «Под контролем». Рейдеры очень уважают и боятся Шаманов. Ибо они помогают Пустынникам делать засады в нужных местах и сообща уничтожать Церберов. Не один Рейдер не осмелится убить Шамана. Были такие, но они становятся изгоями и быстро умирают.
На полигоне будет выстроена антуражная ЦИТАДЕЛЬ.
При удачном проведении игры и по желанию игроков, она пойдет в серию. Будет увеличиваться количество племен и все достижения игроков будут учтены в последующих играх.
Антураж игроков НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, но приветствуется. Игроки в антураже получат скидку на игру.
От группы организаторов будет предоставлен минимальный антураж для ХРАНИТЕЛЕЙ и ШАМАНОВ.