Копия моего отзыва в группе игры в "Вконтакте":
Начну с резюме – мне понравилось =) Теперь к деталям =)
Традиционно я пишу длинные отзывы, но в этот раз отзыв будет чуть короче. Не потому что нечего написать… ) А просто потому, что я уже боюсь как-то сглазить организаторов, настолько шикарные проекты у них получаются. Хвалебная ода – уже родилась, но я себе сдержу =)
Сразу скажу одно – «тестовая» игра Alone in the Dark - это уровень шикарно-качественной приватки в Москве от любых оргов. С этим согласились все приезжавшие «москали» ))))) Правила были отработаны и продуманы, антураж подготовлен, полигон – тоже. Во второй фазе лишь скорректировали то, что надо было скорректировать – и – проект заработал в полную силу.
Более того, проект уникальный, ничего подобного я не встречал.
Макс, Паша, вы лучшие. Монстры отыграли превосходно. Всем огромное спасибо. Очень достоверно, качественно. Артем – прекрасно играешь, просто великолепно.
Но тут уже начинается хвалебная ода, поэтому я ближе к «телу». )))))
Итак, на мой взгляд – количество игроков оптимальное. Не было бесконечных перестрелок, что убило бы всю атмосферу и превратило бы любой проект в стандартный CQB. Были внезапные, неожиданные стычки, что вызывало нужные ощущение, и формировало ту самую атмосферу ужаса и выживания в одиночку. Игра в одиночку – ключевой момент, мне кажется, любое объединение, даже парой – повредит атмосфере проекта.
По монстрам. Как я уже и говорил, на мой взгляд, для монстров стоит взять за основу поведение во второй фазе. Возможно даже, что их может быть чуть меньше. Во второй фазе я слышал реальные, настоящие крики ужаса, непроизвольные и естественные, от внезапного столкновения с монстром. Когда же игрок наблюдает монстра часто и долго – это сводит на нет опасения и страх, игрок начинает строить варианты обхода, маршрута, и даже – где и как прикрыться движением монстра для перехода в другое помещение. В первой фазе я сам так делал. Вторая фаза – способствовала поддержанию ощущения неизвестности… Кстати, впервые себя поймал на мысли, что возможно и монстром побыл бы… Был на куче «Сталкеров», ни разу мысль такая не посещала, а здесь стало интересно… Уже очень антуражно =)
Теперь о том, что, возможно имело бы смысл сделать. Исключительно личное мнение.
1) На мой взгляд – запретить нахождение «мертвых» в организаторском мертвяке, только на месте смерти, либо в логове. Акустика хорошая, беседы и смех – слышны практически в любой части полигона. Что совсем не работает на атмосферу. Полагаю, три часа игрок может пожить без чая и бесед =)
2) Второе – возможно, стоит, при наличии времени, бросить в «логова» несколько досок, или еще какие-то деревяшки (где то я видел старые «козлы» например), при отсидки в логове, сидеть на бетонном полу или на корточках не так удобно, как валятся на деревянной старой двери, например, или сидеть на доске =)
3) Может быть, стоит рассмотреть увеличения времени отсидки в логове до 15 минут.
4) Переход с первого на второй этаж – может быть подумать, как соорудить преграду, или ограждение на лестницу, чтобы не шагнуть случайно сразу с одного этажа на другой )))
5) Литературно-вводная часть. Поскольку игра отчасти ролевая, возможно, для антуража, было бы здорово придумать некую историю – кто такие игроки, как они там оказалось, что такое – «диски», для чего они нужны, и откуда взялись монстры.
Да, и кстати, прошу учесть, что готов оказывать посильную помощь организатором – распечатывать любые материалы в нужном количестве (цветной принтер есть), что-то придумывать, может по антуражу чем-то смогу помочь… =)
В завершение – жду следующей игры, надеюсь, будет возможность на нее попасть =)