CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Alone in the dark. 09 ноября 2013


Alone in the dark. 09 ноября 2013

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://vk.com/aloneinthedark32

ОБСУЖДАЕМ ДОРОГУ И ПРОЖИВАНИЕ

Брянск, в ноябре-декабре. По приглашениям.

Пока только краткий концепт:
- Огромное сложное и запутанное подземелье. Абсолютно темное. Очень, очень страшное.
- 8-10 игроков. Каждый сам за себя.
- Ограниченный боезапас.
- Неизвестные опасности.

Лично Я уверен, что все, кто поедет, лично увидят. какого все таки цвета адреналин =)

Однако, есть очень важный момент - ввиду малого кол-ва игроков недозаезд недопустим. Поэтому регистрироваться надо, только если вы уверены на 146% в том, что поедете. Рега и последующий отказ будет чудовищной подставой.

Итак регистрация!

------------------------------------------------------------------

Едут (7): Айдахо, Забияка, Дельфин, Бро, Нара, Коптер, Малефик

------------------------------------------------------------------

Дата: 09 ноября 2013

------------------------------------------------------------------

ДОБОР:

Билеты куплены. Все (6 человек) едем вместе:

ТУДА:
Поезд 061Х
ПЛАЦКАРТ, все места рядом, но пришлось брать у туалета, иначе бы нас раскидали по всему поезду.
Отправление 15-57. Время в пути 5-35. Прибытие 21-32

ОТТУДА:
Поезд 010Х
СИДЯЧИЕ. На другие поезда билетов уже небыло, только очень дорогие.
Отправление 19-30. Время в пути 4-29. Прибытие 23-59

------------------------------------------------------------------

Решаем с ночевкой!

------------------------------------------------------------------

2

Жду даты, чтобы окончательно подтвердить свою регу! :)

3

Фактически жду даты тоже... Главное чтоб на 2-е выходные ноября не выпало

4

-2

5

все ждут. Дельфин вообще только в декабре вроде сможет

6

Aidaho написал(а):

все ждут. Дельфин вообще только в декабре вроде сможет

Не так, я могу что то передвинуть, но мне нужно знать дату.
Поехать оч хочу.

7

после того, как мы посмотрели на полигон, было б дьявольски обидно не попасть на игру

8

ОБНОВИЛ

9

Неужели никому более не интересно? Полигон - просто потрясающий...

10

паркетники-с...

11

+1 . ждем ДАТЫ! (категорически не смогу с 16-19 ноября и 25 ноября)

12

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДАТА 09 ноября

13

-

14

- слишком далеко для однодневной игры

15

я пока тоже минус на ноябрь

16

нас осталось семеро...

17

Варианты билетов.

ТУДА:

1.
Поезд 009Ч.
Отправление 13-40. Время в пути 4-54. Прибытие 18-34
Сидячие места от 570 рублей

2.
Поезд 061Х
Отправление 15-57. Время в пути 5-35. Прибытие 21-32
Плацкарт от 700 рублей

3.
Поезд 077М
Отправление 16-32. Время в пути 6-33. Прибытие 23-05
Плацкарт от 700 рублей

ОТТУДА:

1.
Поезд 010Х
Отправление 19-30. Время в пути 4-29. Прибытие 23-59
Сидячие от 570 рублей
Скорее всего не успеем после игры. Все же и в душ надо сходить

2.
Поезд 086Ч
Отправление 23-53. Время в пути 6-07. Прибытие 6-00 воскресенья
Плацкарт от 870 рублей

18

Первый вариант туда и второй обратно.

19

туда - любой вариант (поеду с большинством)
обратно второй.

немножко лирики - плацкарт позволит 5-6 часов вполне спокойного сна. Сидячие все же не так удобны

20

ТУДА
2.
Поезд 061Х
Отправление 15-57. Время в пути 5-35. Прибытие 21-32
Плацкарт от 700 рублей

ОБРАТНО

2.
Поезд 086Ч
Отправление 23-53. Время в пути 6-07. Прибытие 6-00 воскресенья
Плацкарт от 870 рублей

21

Билеты куплены. Все едем вместе:

ТУДА:
Поезд 061Х
ПЛАЦКАРТ, все места рядом, но пришлось брать у туалета, иначе бы нас раскидали по всему поезду.
Отправление 15-57. Время в пути 5-35. Прибытие 21-32

ОТТУДА:
Поезд 010Х
СИДЯЧИЕ. На другие поезда билетов уже небыло, только очень дорогие.
Отправление 19-30. Время в пути 4-29. Прибытие 23-59

22

Простите, что Я о страйкболе, но все же не могу не написать о прошедшей игре.

Было круто. Даже не так - БЫЛО ОЧЕНЬ КРУТО.
Да. с точки зрения московского уютного паркетного страйкбола было грустно - 200 метров до входа по грязи, сам вход в бункер это неровная дыра в бетоне размером в самом широком месте 1 метр.
Зато внутри нас встретили домашние котлеты с картофаном, оливье, свет от электрогенератора и тепло от тепловентилятора. Но это все игротехническое, теперь о сути.

1 тестовый раунд, дано: 2 этажа, 3 часа, около сотни запутанных комнат и помещений, 4 человека на этаж, около 70 CD-дисков, которые надо найти, 4 монстра и ТЕМНОТА.
Монстры антуражные и незабываемые. Бессмертный Судья (для которого праобразом стал пирамидхэд) с огромным мечом, шизанутая слепая мумия в бинтах с цепями, ставящая рекорды скорости в коридорах, терпеливый огнеметчик-фашист, и слегка тусклый на их фоне зомби-пулеметчик.
Минут 5 просто боялся включать фонарь. Но пришлось. когда от абсолютной темноты тали появляться галлюцинации. Еще через 10 минут осмелел и стал передвигаться между комнатами за мумией, когда та проносилась мимо. Увидел Забу :) 15-минутная дуэль, закончившаяся моей "смертью" (кстати, не забыть купить гранатные подсумки). С этого момента начался страх, потому что Я опять остался один. Собственно, расписывать все приключения бессмысленно для тех, кто небыл в тех лабиринтах. Скажу только, что в какой-то момент абсолютно перестал ассоциировать себя с игроком. Погружение в атмосферу 100%. Когда мумия вдруг останавливалась рядом Я без обиняков переставал дышать и двигал только глазами, а когда удалось убежать от "фашиста" Я улепетывал с искренним ужасом, не замечая камней и преград, бесцензурно и бессвязно матерясь от счастья.

2 тестовый раунд. Изменения коснулись поведения монстров - они перестали ходить и стали устраивать засады. Что там про первый раунд? Страшно? Да ну фигня. Вот когда заглядываешь в комнату с мыслью "да ну нафик, устал уже, надоела эта темнота, уже ни разу не страшно" а оттуда выпрыгивает вдруг Судья и замахивается мечом - всё это как-то забывается и только крик "АААААА, БЛЯЯЯЯ, УМРИ СУКА!!!!", бесполезная очередь и "смерть" - вполне искренний отыгрыш, крик агонии и тебя тащат в темную комнату чистилища, измазанную кровью...

Но что Я имею сказать в конце. Кто не поехал по каким-то причинам - потерями нечто большее, чем просто игру. Такого формата в Мск нет и уже не будет. Если и будет, то ценник окажется не менее 7-10 тысяч. Такой атмосферы не воссоздать в условиях наглухо формализованных и насквозь ориентированных на бабло игр в нашем регионе. Атмосфера "старого доброго лампового страйкбола", настоящей игры друзей, когда все делается не потому, что "так надо", а потому, что так хочется. Орги действительно великие фантазеры с неуемной энергией, настолько у них оригинальное мышление и ощутимое получение удовольствия именно от процесса организации и проведения игры.
При этом, однако, на эту серию Я больше не поеду. Один раз очень круто, но Я шкурой и костным мозгом осознал, насколько Я командный игрок. Без взаимодействия мне быстро становится скучно и быстро пропадает стимул чего-то добиваться. Мне интересно побеждать в группе, личный зачет как-то скучен. А вот Дельфин был в восторге, одиночка - это его, как показала практика =)

23

Копия моего отзыва в группе игры в "Вконтакте":

Начну с резюме – мне понравилось =) Теперь к деталям =)
   Традиционно я пишу длинные отзывы, но в этот раз отзыв будет чуть короче. Не потому что нечего написать… ) А просто потому, что я уже боюсь как-то сглазить организаторов, настолько шикарные проекты у них получаются.  Хвалебная ода – уже родилась, но я себе сдержу =)
    Сразу скажу одно – «тестовая» игра  Alone in the Dark  - это уровень шикарно-качественной приватки в Москве от любых оргов.  С этим согласились все приезжавшие «москали» ))))) Правила были отработаны и продуманы, антураж подготовлен, полигон – тоже. Во второй фазе лишь скорректировали то, что надо было скорректировать – и – проект заработал в полную силу.
    Более того, проект уникальный, ничего подобного я не встречал.
    Макс, Паша, вы лучшие. Монстры отыграли превосходно.  Всем огромное спасибо. Очень достоверно, качественно. Артем – прекрасно играешь, просто великолепно.
    Но тут уже начинается хвалебная ода, поэтому я ближе к «телу». )))))

    Итак, на мой взгляд – количество игроков оптимальное. Не было бесконечных перестрелок, что убило бы всю атмосферу и превратило бы  любой проект в стандартный CQB.  Были внезапные, неожиданные стычки, что вызывало нужные ощущение, и формировало ту самую атмосферу ужаса и выживания в одиночку.  Игра в одиночку – ключевой момент, мне кажется, любое объединение, даже парой – повредит атмосфере проекта.
По монстрам. Как я уже и говорил, на мой взгляд, для монстров стоит взять за основу поведение во второй фазе.  Возможно даже, что их может быть чуть меньше. Во второй фазе я слышал реальные, настоящие крики ужаса, непроизвольные и естественные, от внезапного столкновения с монстром. Когда же игрок наблюдает монстра часто и долго – это сводит на нет опасения и страх,  игрок начинает строить варианты обхода, маршрута, и даже – где и как прикрыться движением монстра для перехода в другое помещение. В первой фазе я сам так делал. Вторая фаза – способствовала поддержанию ощущения неизвестности…  Кстати, впервые себя поймал на мысли, что возможно и монстром побыл бы… Был на куче «Сталкеров», ни разу мысль такая не посещала, а здесь стало интересно… Уже очень антуражно =)

Теперь о том, что, возможно имело бы смысл сделать.  Исключительно личное мнение.
1) На мой взгляд – запретить нахождение «мертвых» в организаторском мертвяке, только на месте смерти, либо в логове. Акустика хорошая, беседы и смех – слышны практически в любой части полигона. Что совсем не работает на атмосферу. Полагаю, три часа игрок может пожить без чая и бесед =)
2) Второе – возможно, стоит, при наличии времени, бросить в «логова» несколько досок, или еще какие-то деревяшки (где то я видел старые «козлы» например), при отсидки в  логове, сидеть на бетонном полу или на корточках не так удобно, как валятся на деревянной старой двери, например, или сидеть на доске =)
3) Может быть, стоит рассмотреть увеличения времени отсидки в логове до 15 минут.
4) Переход с первого на второй этаж – может быть подумать, как соорудить преграду, или ограждение на лестницу, чтобы не шагнуть случайно сразу с одного этажа на другой )))
5) Литературно-вводная часть. Поскольку игра отчасти ролевая, возможно, для антуража, было бы здорово придумать некую историю – кто такие игроки, как они там оказалось, что такое – «диски», для чего они нужны, и откуда взялись монстры.

Да, и кстати, прошу учесть, что готов оказывать посильную помощь организатором – распечатывать любые материалы в нужном количестве (цветной принтер есть), что-то придумывать, может по антуражу чем-то смогу помочь… =)
В завершение – жду следующей игры, надеюсь, будет возможность на нее попасть =)

24

Перенес все сообщения, касающиеся конфликта, в тему в "казарме", которую создала Эш:

ВАЖНО : ЗА и ПРОТИВ исключения Пуха из команды


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » Alone in the dark. 09 ноября 2013