ЭТО НЕ РОЛЕВАЯ! ЧИСТЫЙ СТРАЙК
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph … ;p=1495320
Fallout- 3. Capital Wasteland. 19 октября 2013 г.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER und «Каракал»
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры, квест
Дата проведения: 19 октября 2013 года.
Место проведения: Полигон «Мелькисарово».
Планируемое кол-во игроков: 100-200
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 10 октября 2013 года -1000 рублей
на полигоне – 1200* рублей
ПРЕДИСТОРИЯ:
Ретрофутуристическое будущее.
Спустя 20 лет после событий Fallout-2. I need GECK.
Бывший Округ Колумбия. Бывший Вашингтон. Столичная Пустошь. 2277 год от Рождества Христова.
Прецептор ЧВК «Коготь» (Talon Company): Буквально несколько часов назад всплыла карта довоенных производств и правительственных бункеров, напичканных оружием и ништяками. Мы должны отжать эту карту и захватывать эти бункера не считаясь с потерями, как со своей стороны, так и со стороны наших противников.
Бывший Округ Колумбия. Бывший Вашингтон. Столичная Пустошь. 2277 год от Рождества Христова.
Рейдеры. Фрэнк Хорриган Мл. (Бе): Я собрал вас здесь потому, что вы самые отъявленные негодяи и ублюдки. Появились слухи о старой карте указывающей довоенные склады и бункера с оружием и дурью. Мы должны отжать их любой ценой. Вперед и пусть хаос остаётся после вас!!!
Бывший Округ Колумбия. Бывший Вашингтон. Столичная Пустошь. 2277 год от Рождества Христова.
Изгои. Хранитель Генри Каден: Как вы помните братия наша цель сохранение технологий и развитие новых. Появилась возможность на месте бывшего Вашингтона получить в наши руки довоенные технологии. Идите и доставьте их в нашу Цитадель. Все кто будет нам мешать должны быть уничтожены.
Бывший Округ Колумбия. Бывший Вашингтон. Столичная Пустошь. 2277 год от Рождества Христова.
Братство Стали. Хранитель Лайонс: «Изгои» вышли на тропу стяжательства и хотят получить в свои руки, то, что по праву принадлежит нам. Довоенные Технологии и оружие не должно оказаться в их руках.
Предположительно Чикаго. Анклав. 2277 год от Рождества Христова.
Президент Эдем: Вот и свершилось, мы можем всё решить одним ударом. Этот мир только для «чистых» людей. Необходимо захватить все бункера с довоенным оружием и оборудованием.
*Все совпадения случайны. Организаторы игры не несут ответственности за совпадения дат, имён, событий и иной информации с настоящей реальностью.
СТОРОНЫ:
Изгои: 20% - жёлтые
Братство стали: 20% - синие
Рейдеры (Бандосы): 20 % - без повязок
Анклав: 20% - зелёные
ЧВК «Коготь»: 20% - серебро
Мутанты (Орггруппа): 0% - поймете.
ЗАДАЧИ СТОРОН
- найти карту довоенных бункеров;
- найти все бункеры;
- захватить и удержать бункеры;
- выполнение пакетных заданий;
- выполнить задания игровых персонажей.
РАНЕНИЯ:
На этой игре все в кого попал шар условно раненные. Если в вас попали, то вы остаётесь на месте попадания 3 минуты. За это время вас могут вылечить используя – аптечку (карточка), антирад-энергетик (карточка). Если этого не произошло вы «умираете» и следуете в «мертвяк».
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 Начало регистрации и хрона
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Выход на позиции
13.00 Начало игры
20.00 Окончание игры
20.15 Пост/игровое построение
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
Внимание на игре возможен 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов!
- На начало игры у каждого игрока столько шаров сколько у него есть магазинов (механ)+1 бункер.
- Подзарядиться можно в мертвяке, либо на респе.
-Количество шаров при подзарядке без карточки пополнения- не более 300 штук (шаров) на человека, условно 3 механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. Подзарядка тоже только на респе или мертвяке.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
Подзарядка вне респа или мертвяка запрещена.
При захвате бункера и его удержании подзарядка возможна только с помощью карточек подзарадки.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG/ GBB – 150 м/с
Для пулемётов – 160 м/с
Снайперские винтовки – 200 м/с
-/+ 5% к заявленному
На игре будет производиться замер приводов.
АНТУРАЖ:
На ваше усмотрение. Приветствуется.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
-Каждый Бункер будет снабжен специальным журналом. Если вы захватили бункер – ставите в журнале отметку о его захвате. Захват бункера считается совершённым если вы удержали захват 50 минут и более. Захватывать бункера можно будет только в определённые организаторами временные промежутки.
ВНИМАНИЕ!!! После захвата того или иного бункера Стороне его захватившей и удержавшей будут предоставлены дополнительные боевые силы и поддержка для реализации различных боевых задач.
ВНИМАНИЕ!!! Сторона захватившая и удержавшая бункер может устроить в нём свою боевую базу, тогда у стороны будет возможность производить подзарядку на 3 механы и на базе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
Внимание игра содержит игровые элементы!!!
- Игровой персонаж не убиваем. Он может дать Вам задание и при его выполнении Вы получите соответствующее кол-во очков.
- К игровому персонажу относятся: Глав Зомбо, Дух Столичной Пустоши, Торговец, Жорж Баламут.
- МУТАНТЫ!!! Могут появляться неожиданно близ баз, дорог и т.д. Всегда нападают неожиданно. Убиваются так же как и простые игроки. Без ранений. Имеют на вооружении все типы игрового вооружения. Ограничение по шарам – 500 штук на одно радиоактивное мясо! Все мутанты во время нападения находятся в локации и участвуют в боестолкновении. Ваша задача полностью их уничтожить. За уничтожение группы мутантов сторона их уничтожившая получает баллы. Если сторон несколько то баллы делятся между сторонами. Мутанты сами фиксируют уничтожение группы.
- При захвате бункера вы получаете какие-либо необходимые вам ресурсы (патроны, аптечки, антирады)
- Вы можете поменять всё на всё. Торговец за ваш ресурс (торгуйтесь) даёт Вам другой ресурс. Как только вы зарядились (патроны), вылечились (аптечка, антирад) – карточка рвётся.
- Стороны могут объединяться, кроме Изгоев и Братства Стали, для выполнения какой-либо задачи, однако стоит помнить, что в ЭТОМ мире- каждый сам за себя.
- Торговец игровой персонаж и его нельзя убить. Территория вокруг Торговца считается демилитаризованной зоной. Отмечена киперкой, там стрелять нельзя. Договариваться о взаимодействии и составлять союзы можно только на территории Торговца, так же как и менять ресурсы.
- Игровые персонажи будут давать вам задания. Их выполнение даст вам дополнительные баллы. Не факт, что такое же задание не получили ваши противники.
- Орггруппа считает, что к игровому пулемёту может быть приравнено, то, что имеет реальный образец (относительно РПК, Г36 с яйцами и т.д.) естественно основным условием является длинноствол, сошки, реальный прототип.
- Если вы забыли красную повязку, если вы забыли шары или у вас возникла непреодолимая тяга к творчеству - подойдите к оргу он вам поможет.
- На игре запрещён тяжёлый алкоголь. Если вы хотите остаться после игры и просто пообщаться со своими сокомандниками обратитесь Хозяину (ХОЗу) заранее. Постараемся уладить этот вопрос с собственниками.
-За полчаса до окончания игры, убитый игрок НЕ ИДЁТ В МЕРТВЯК, а направляется на свой респ и там респится для продолжения игры.
-Игрок с щитом не имеет право останавливаться в радиусе дверного проема, ближе, чем 1 метр, блокируя его.
-Дверные проемы на полигоне не блокировать.
- Внимание! На полигоне могут находиться инженерно-саперные средства поражения игроков. Если такое средство сработало – пораженные игроки уходят в мертвяк!