Дата проведения игры: 26 октября
Место проведения: Полигон Гребеньки, 50 км от МКАДА по Новорижскому шоссе
Тип игры: дневная, антуражный страйкбол, CQB
Организаторы: Рихард и Сабра
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
9.00 - Регистрация
11.00 - Построение
12.00 - Начало игры
20.00 - Окончание игры
ВЗНОСЫ:
500 руб. до 25 октября
700 руб. на полигоне
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Земля. Год 2027. Много лет назад Скайнет, захватив контроль над военными системами управления ядерным оружием, устроил всемирный апокалипсис. Далее, захватив управление производственными мощностями оборонной промышленности, приступил к производству армии роботов убийц – Терминаторов. Его цель уничтожение всего человечества. Люди отчаянно сопротивлялись. Удалось разработать оружие, при помощи которого можно уничтожить Терминаторов, удалось написать вирусы при помощи которых можно нарушить связь роботов в центром. Пришла пора нанести удар по самой системе Скайнет. Руководство Армии Сопротивления приняло решение попытаться уничтожить Одну из вышек Скайнет. Для этого достаточно большой отряд Армии Сопротивления выдвинулся вглубь территории, контролируемой Скайнет…
Людям удалось сначала отключить от системы Т-888 Super Heavy при помощи вируса и перевести их в автономный режим. При этом были нарушены алгоритмы системы свой чужой. Воспользовавшись ситуацией Армии Сопротивления удалось собрать достаточно мощное взрывное устройство и уничтожить одну из вышек Скайнет. Достаточно обширный регион перешел под полный контроль Армии Сопротивления. Была организована штаб квартира, которая со временем планирует стать полномасштабным центром по борьбе со Скайнет. Однако Скайнет решил отвоевать регион обратно и отправил для выполнения этой задачи достаточно мощную группу терминаторов 600 серии. В распоряжении группировки есть также Т 888 – Super Heavy, но для их активации необходимо установить ретрансляторы сигнала.
СТОРОНЫ/ЗАДАЧИ:
1. Армия Сопротивления - 45%
• Удержать регион под контролем (Недопустить установки новой Вышки Скайнет)
• Уничтожать ретрансляторы Скайнет (позволяющие использовать Т-888 Super Heavy)
• Собрать репрограмматор для Т-888 Super Heavy, и перевести хотя бы одного Super Heavy под свой контроль.
• Дополнительные пакетные задания
2. Армия Скайнет (терминаторы Т-600, без антуража) - 50%
• Захватить под контроль регион (Путем установки новой вышки Скайнет)
• Устанавливать ретрансляторы для использования Т-888 Super Heavy
• Создать условия для функционирования вышки (питание, защита)
• дополнительные пакетные задания
3. Отряд усиления (Терминаторы Т-888 Super Heavy) в антуражных масках, индивидуальная регистрация через собеседование с организаторами. На начало игры Т-888 выступают на стороне Армии Скайнет, но войти в игру могут только когда сторона скайнет установит в определенных местах ретрансляторы. Можно вводить в игру по одному Super Heavy за каждый ретранслятор. Количество Т-888 будет зависеть от общего количества участников.
Поражение Терминаторов Т-888. Стрелковым оружием не уничтожаются, попадания из стрелкового оружия в любом количестве игнорирует. При взрыве гранаты в радиусе 2х метров выключаются на 20 секунд, перемещаются только медленным шагом и только в полный рост (нельзя прятаться за укрытиями, выглядывать из-за угла и прочее, в первую очередь стараются уничтожить тех, кто стреляет по ним, что дает возможность их отвлекать. Для уничтожения Т-888 Super Heavy его необходимо или взорвать (на спине каждого терминатора будет находиться специальная пластина к которой необходимо будет прикрепить взрывное устройство, которое будет предоставлено организаторами) . Уничтоженный Т-888 выходит из игры на 40 минут. Через 40 минут прибывает новый робот.
Требование к отыгрывающим Т-888: Пулемет для боя вне помещений, дробовик или пистолет для боя в помещении (или если пулемет меньше 120 м/с, то можно обойтись одним пулеметом) Черная одежда (допускаются гражданские образцы), Очень хорошая защита всего тела (жалобы, что больно расстреляли потом не принимаются, вы знали на что идете). Т-888 не ограниченны в боеприпасах, могут дозаряжаться в любой момент где угодно. Если есть могут пользоваться подствольным гранатометом любого типа (таг гранаты, гранаты душевого типа)
Стороны обозначаются повязками.
ДВИЖОК И ПРАВИЛА ИГРЫ:
На начало игры территорию контролирует Армия Сопротивления. Они уже уничтожили все, что можно было уничтожить и установили блокираторы сигнала Скайнет. И теперь для установления контроля над регионом армии Скайнет требуется уничтожить блокираторы и воссоздать все заново. Армия Сопротивления на начало игры не будет знать какие точки нужны Скайнет. Но ретрансляторы будут после установки издавать постоянный довольно громкий звук, чтобы его можно было легко найти.
Квестовые вещи НЕ будут промаркированы, чтобы исключить их нахождение до введения квеста или пакетки в игру. В пакетках будут фотографии квестовых предметов, для их опознания. Не всегда будут даваться координаты нахождения предметов.
При выполнении определенных пакетных заданий возможны временные изменения в механике игры (например: запрет на использование стороной раций, или запрет для стороны на вход в определенное здание).
Для каждой стороны определяется своя частота для радио связи. Связь можно держать только на этой частоте. Желательно всем игрокам иметь при себе рации, чтобы быть в курсе этих изменений. Игротех будет сидеть на частоте своей стороны и на орговской.
Мертвяк общий. Выход из мертвяка в Х.15 и в Х.45 для Армии Скайнет и в Х.30 и Х.00 для Армии сопротивления.
На каждой стороне присутствует один из организаторов для контроля выполнения заданий и решения вопросов по сценарию.
ДОПУСК ОРУЖИЯ
Замер приводов будет обязательным для всех.
Для пистолетов и револьверов - 110м/с.
Для электропневматического и газового, автоматического оружия – 120м/с
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 120м/с.
ТАГи запрещены.
Гранаты только сертифицированные до 4 корсара.
Дымы можно применять только вне зданий.
Щиты разрешены.
СЕРВИСЫ ИГРЫ:
- продажа шаров, гранат;
- теплый мертвяк;
- горячий чай, кофе, печеньки;
- зарядка аккумуляторов;
- аренда оружия(платно и необходимо уведомить заранее).
----------------------------------------------------------------------------
Едут (12): Айдахо, Коптер, Пух, Эш, Чекист, Забияка, Нара, Варк, Мел, Бро, Скай, Магистр
Не едут: Чайка, Дельфин, Куст
Неизвестно: Кот, Муслим, Бовс, Лаер, Мэнучи, Бот, Вампа;
----------------------------------------------------------------------------