Сценарий страйкбольной игры «Lamagra-2 Войны картелей»
Регламент:
Заезд участников – с 25.04.2014
Регистрация – 26.04.2014 с 10.00
Пред игровое построение (брифинг) – 26.04.2014 в 12.00
Начало игры – 26.04.2014 в 13.00
Конец игры – 27.04.2014 в 13.00
Подведение итогов – 27.04.2014 в 14.00
Игра будет проводиться на полигоне белые берега.
Изображение
_______________________________________________________________________________________
Игровые стороны и соотношение сторон:
- Картель «Вуду» - 40%
- Картель «Энвингадо» - 40%
- Силы специального назначения и борьбы с распространением наркотиков «just cause» (джаст коуз) – 20 человек
- Группа наемников, выполняющая заказы за обговоренную плату - 12 человек.
_______________________________________________________________________________________
Игровые задачи сторон:
Картели.
1) Обеспечение безопасности своей нарколаборатории.
2) Сбор сырья с плантаций и доставка его на базу.
3) Организация переправки наркотиков через границу с целью получения игровых денег.
4) Не дать выполнять выше перечисленные задачи другому картелю.
5) Выполнение вводных задач.
Just cause.
1) Поиск и уничтожение сырья на плантациях.
2) Перехват караванов наркоторговцев и уничтожение грузов.
3) Уничтожение нарколабораторий.
4) Поимка или уничтожение наркобаронов.
Группа наемников.
1) Зарабатывание игровых денег путем наемничества любому из выше перечисленных альянсов.
_______________________________________________________________________________________
Игровые объекты и предметы:
Нарколаборатории. Игровые стационарные точки альянсов, по сути это и есть база альянса. Нарколаборатории разрешено захватывать с целью получения денежных и имущественных средств(сырья, готовой наркоты) находящихся в лаборатории. Запрещено после захвата удерживать лаборатории противника.
Граница. Игровая граница проходит вдоль реки и обозначена на карте. Игрокам, играющим за картели, запрещено переходить границу. На другой стороне границы будут действовать «посредник» (отыгрываемые организаторами) для обмена игровых наркотиков на игровые деньги.
Минное поле. Минное поле проходит вдоль всего полигона по дороге, и делит полигон фактически на 2 части. Преодолевать минное поле без применения спец средств категорически запрещено, за этим будут следить организаторы. Минное поле преодолевается либо в местах естественных проходов (разрушенные мосты, по низине вдоль реки), либо с применением спец средств. Спецсредства покупаются за игровые деньги у организаторов находящихся на территории лаборатории картелей. Эти спецсредства представляют собой пиротехнические изделие на базе восьмого корсара. Для преодоления минного поля в любом месте достаточно подорвать пиротехнику на минном поле, после срабатывания образуется проход, по которому можно перейти минное поле. Для прохода минного поля в обратном направлении так же необходимо воспользоваться пиротехникой. Всех кто просто так будет бегать по минному полю ждут сюрпризы, пойманные оргами будут отправляться в мертвяк без возможности досрочного выхода.
Плантации. Это территория в игровой зоне огороженная киперной лентой, в пределах которой находиться игровое сырье для изготовления игровых наркотиков. Сырье на плантациях будет возобновляемым. На территории будет расположено девять плантаций, одновременно принадлежащих обоим картелям. Плантации не уничтожаются и не переносятся. Возможно только уничтожение сырья.
Игровые наркотики. Небольшой пакет, герметично запечатанный с мукой внутри. Готовая партия 5 пакетов. Партия выдается командиру наркокартеля после доставки в лабораторию необходимого количества сырья для его производства. Готовая партия, должна бать доставлена на границу, в квадрат и время, согласованное с посредниками. При передачи посредникам выдается денежное вознаграждение в размере 4 000 $ за партию.
Сырье – описание будет позже.
Игровые деньги. Имитация бумажных купюр в долларовом эквиваленте. На начало игры командирам картелей будет выдана определенная сумма денег. Их задача по окончанию игры не уйти в минус данной суммы, иначе картель проиграет. Также деньги можно использовать при выкупе из мертвяка. Если на игре будет присутствовать четвертая сторона, наемники, можно будет их нанимать за эти деньги.
_____________________________________________________________________________
Игровые правила:
Мертвяк. Количество мертвяков 3 штуки. Два, из них будут принадлежать картелям и находится на небольшом удалении от лабораторий. И один мертвяк будет общий, в котором может находиться любой игрок. Оживление игрока происходит непосредственно при выходе с мертвяка. Любые игровые действия в радиусе 50 метров от мертвяка запрещены.
Отсидка в мертвяке 1 час. При уплате 100$ - 30 минут. При уплате 200$ - выход из мертвяка сразу.
«Посредники». Работают как приемщики товара и выплачивают за его доставку вознаграждения. Связаться с ними можно будет по радиостанции (канал фиксированный) или же по мобильному телефону. Необходимо договорится с ними о месте встречи и времени. Посредники действуют только на другой стороне границы и не переходят ее.