Не смотря на странный сеттинг, народ из RQ хвалил. Собираются ехать частично.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph … p;t=158995
«Эпоха воюющих провинций-3». 17 октября 2015 года.
Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER
Тип игры: дневная
Жанр игры: манёвры + CQB
Дата проведения: 17 октября 2015 года.
Место проведения: Полигон «Свобода» Фото полигона
Добор на машине Как добраться От точки остановки прямо по дороге до леска.
Своим ходом - Станция Барыбино, Автобусы 67,51,505,58 Маршрутка 51, МК-286, далее около 1.2 км по дорожке.
Планируемое кол-во игроков: 150+
Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63
Сколько: до 01 октября – 1300 рублей
после и на полигоне –1500 рублей
ПРЕДИСТОРИЯ:
«Эпоха воюющих провинций» — период в японской истории со второй половины XV до начала XVII века.
Начался потерей сёгунами династии Асикага контроля над страной, что привело к децентрализации государственной власти. Концом этой эпохи считают изгнание последнего сёгуна из династии Асикага из Киото по повелению Ода Нобунага.
Ода Нобунага хотел объединить Японию и стать верховным сёгуном и основать новую династию.
Итогами предыдущих боевых столкновений стало объединение кланов Лояльность/Судьба и Сила/Терпение (при условии доставки флага). Воины остались при своих территориях и не участвовали в объединении.
Однако война на объединение не осталась без внимания и «черные кланы»* решили не допустить объединения и развития клановых территорий.
* «Чёрные кланы» - кланы состоящие из самураев, которые потеряли своих хозяев и не выполнили предназначенные в Бусидо ритуалы испугавшись. Также в эти кланы входили корейские и китайские хунхузы, изгнанные за преступления самураи и горожане-бунтари. Кроме этого в таких кланах зачастую присутствовали жители провинций Кога и Ига, традиционно воспитывавших – синоби (ниндзя).
Описание полигона
Полигон находится в 35 км от МКАД по трасс М-4. Полигон Лесной, однако по территории разбросаны здания, являющиеся базами (замками) кланов самураев. На территории есть дороги. Подъезд нормальный, асфальтированный.
СТОРОНЫ (КЛАНЫ):
Лояльность/Судьба: 30% - жёлтые
Воин: 20% - синие
Фудзивара: 20% - зелёные
Сила /Терпение: 30% - нет повязок
ЗАДАЧИ СТОРОН
- Каждый клан стремиться стать императорским. Основная задача стать главным кланом и подчинить себе остальные.
- Выполнение пакетных заданий.
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой.
Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 50 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- Захват . Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата точки будет надпись – Ник, Время, Сторона.
-Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.00 Начало регистрации
12.00 Пред/игровое построение
12.30 Начало игры
19.00 Окончание игры
19.15 Пост/игровое построение
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ.
- Игрок может иметь 1 бункер и неограниченное количество механ.
- На начало игры у игрока столько шаров, сколько у него вмещают бункер и механы.
- Пулеметчик может иметь к пулемету 2 стандартных пулеметных бункера.
- Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров).
- Заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у флага на вашей точке.
В иных местах дозарядка или зарядка шарами- ЗАПРЕЩЕНА!
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG - не более 150 м/с
Пулеметы – не более 160 м/с
Для AEP – не более 110 м/с
Снайперские винтовки 200 м/с
!!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с!!!!
На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены.
Разрешены белые дымы.
Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры.
Применение только вне помещений.
Возможно применения растяжек и мин. Согласование пиротехники на игре –Джон или Келсо.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут.
Путь до мертвяка учитывается. Респаун в специальных точках.
Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов.
Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна.
Глушить нельзя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
- У каждого клана будет своя база. На базе будет находится флаг клана или 2 флага разных кланов. При захвате Базы, сторона захватившая её, должна доставить флаг захваченной стороны к себе на базу и удержать базу на которой находятся оба флага не менее 60 минут, либо все флаги находящиеся на базе.
- Если база захвачена, то сторона, которую захватили, переходит в клан захватчика и действует с ним заодно. Отбивать базу в течении этих 60 минут можно.
- Захваченный клан не меняет своих повязок, а так и играет до конца игры в тех повязках, какие им достались до начала игры.
- Договорённости о совместных действиях между кланами могут быть, но только до той поры, когда флаг окажется в руках какой-либо из сторон. После этого все договоренности отменяются.
- Клан захвативший флаги и другой клан, может менять произвольно свою базу, т.е. в пределах обеих баз. Обязательное условие – база считается той, на которой находятся все флаги, и свой и захваченные.
-ЗАПРЕЩЕНО менять базу если на неё началось нападение!!! Флаги должны находиться до конца АКТИВНОГО нападения на базу т.е. массированного боестолкновения.
- Если один из кланов захватит базу и флаги кланов действующих совместно, то они присоединяются к клану их захватившему и подчиняются ему.
- некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.