Хмелел солдат, слеза катилась,
Играл трофейный саксофон,
И на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон...
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О" и ВПО "ОТЕЧЕСТВО"
Спонсоры игры: Страйкбольный магазин "Арсенал", интернет-магазин "ОВЕРТЮН"
Тип игры: 8 часов (дневная)
Дата проведения: 08 октября 2011 года.
Место проведения: Инженерный 1, МО, 10км. по Новорижскому шоссе
Планируемое кол-во игроков: 400+ человек.
Взнос:
до 25 сентября - 1000 руб.
до 05 октября - 1200 руб.
08 октября на полигоне 1500 руб.
Региональным командам: 1000 руб. на полигоне (командам не из Москвы и не из Московской области)
Некомбатантам: 300 руб.
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.
КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Дмитрий (Лаврик) -сдача взносов, общая организация
моб.8-926-153-97-58
skype: winneyph
Сергей (Серж)- сценарий, игровой процесс
8-926-324-39-20
skype: ssolhan
РЕГИСТРАЦИЯ
ПРЕДИСТОРИЯ:
В конце Великой Европейской Войны вооруженные силы Советского Союза достигли пика своей мощи и эффективности. В то же время военные силы объединенной Европы практически иссякли. Большая часть взрослых мужчин, способных носить оружие, была или убита или искалечена. Германия – страна, которая объединила вокруг себя все силы для противостояния красной чуме, была на грани капитуляции. Исход этой войны был уже предрешен. На Ялтинской конференции встретились лидеры союзников: Сталин, Рузвельт и Черчилль. Они договаривались об условиях существования послевоенного мира. Были разграничены сферы влияния в Европе и определены основные условия контрибуций от поверженных стран и условия погашения кредитов по военным поставкам в СССР и Великобританию. В качестве гарантии соблюдения всех условий США ввели свои войска в Европу. После поражения Германии и установления перемирия американские войска сдержали дальнейшее продвижение советских войск и помогли сохранить независимость большей части Европы. Наступило время жестоких социальных катаклизмов. Фашизм, искусственно созданный строй для противодействия коммунизму, исчез. Но, несмотря на то, что враг, казалось бы, уничтожен, та свобода и равенство, о которых грезили фанатики, не появилась.
В Европе остались те же транснациональные корпорации, те же правители. Накопившимя недовольством воспользовался единый штаб Коминтерна в Кремле. Коммунисты всей Европы начали поворачивать оружие против бывших союзников. Появились случаи нападения на военнослужащих в американской зоне ответственности. Участились теракты на восстанавливающемся производстве. Европу ждала новая, масштабная гражданская война, которая организовывалась непосредственно из Кремля.
Но перед Кремлем встала одна существенная проблема, как нейтрализовать единственного оставшегося на тот момент сильного противника – Соединенные Штаты Америки. Морской десант на территорию США представлялся авантюрой из-за тотального превосходства вновь построенного американского тихоокеанского флота, как в количестве кораблей, так и в их качестве. Оставался путь через Берингов пролив, но и он не был доступен круглый год, что означало автономное наступления группы войск. А это было крайне чревато. Учитывая все эти факторы, был разработан пятилетний план подготовки к вторжению на американский материк.
За четыре года напряженность ситуации в Европе неимоверно выросла. Единственным гарантом в Европе была американская армия, численность которой увеличилась с 300 тыс. человек до 2.5 млн. человек. За это же время ударными темпами была подготовлена вся необходимая инфраструктура для переброски и снабжения войск на Аляске. В октябре 1951 года, в жестокий холод и при ураганном ветре началась высадка десанта через Берингов пролив на Аляску. Одновременно с этим был проведен ряд терактов и бомбардировок в портах Европы. Большая часть американской армии оказалась заложницей на территории Европы. Советские войска начинали наступление через Аляску на Америку, которую защищали в основном лишь ополченцы и резервисты.
ПОЛИГОН:
Инженерный1 - армейский полигон с множеством укреплений, траншей ДОТов, бункеров и других обьектов военного назначения. На полигоне находится множество старой военной техники, есть даже пара самолетов. На территории полигона есть подземные сооружения с комнатами и несколькими выходами. На полигоне достаточно дорог чтобы в полном обьеме использовать технику которая будет предоставлена организаторами и технику игроков.
На полигоне проходили следущие мероприятия:
серия игр "Диверсанты" от Woodcats,
"Крепкий орешек" от ВПО "Отечество".
ВИДЕО О ПОЛИГОНЕ
ФОТО ПОЛИГОНА
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
9-00 начало регистрации
11-00 предигровое построение
12-00 старт игры
18-00 конец игры
18-15 послеигровое построение
ВАЖНОЕ:
- На данной игре действует запрет на употребление алкоголя.
Команда, боец которой будет замечен в состоянии алкогольного опьянения, будет удалена с игры.
Пива в баре соответственно не будет.
Просим отнестись с пониманием.
- На игре будет обязательное хронометрирование приводов. Допущенные до игры привода будут маркироваться.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника:
-Разрешено использование пиротехнических имитаций гранат на базе петард "6-й Корсар" или петард аналогичной мощности, без дополнительных шумовых или визуальных эффектов, с поражающим элементом в виде шаров или цельного (не колотого) гороха, разумно аутентичного вида. Не допускаются гранаты с открытой головой петарды.
-Разрешено использование вне зданий малых пейнтбольных дымов, использование армейских дымов или дымовых шашек запрещено.
-Разрешено использование гранат для подствольных гранатометов.
-Минометы, РПГ, имитации "Мух" и тому подобное допускаются после сертификации у ответственного по пиротехнике.
ИГРОВАЯ ТЕХНИКА:
На игре будет несколько игровых автомобилей от организаторов.
Так же планируется несколько единиц бронетехники от организаторов.
Приветствуется техника от команд!
Автомобили передвигаются только по дорогам со скоростью не более 10 км/ч. Боковые окна должны быть полностью открыты. Из машины возможно вести огонь. Если боковые окна в машине конструкционно не открываются, то водитель непоражаем, но и не может вести огонь.
Граната, взорвавшаяся под автомобилем или рядом с ним, или поражение шофера обездвиживает автомобиль, солдаты внутри машины выживают. Граната, взорвавшаяся внутри автомобиля, обездвиживает автомобиль и, дополнительно, убивает всех, находящихся в автомобиле. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Обездвиженный автомобиль включает аварийные огни и остается на месте. Пораженный водитель закрывает свое окно и остается в машине до ее уничтожения. Машина все еще может использоваться как укрытие.
Поражение обездвиженного автомобиля гранатой вызывает его уничтожение. Водитель в любой момент может принять решение, что обездвиженный автомобиль уничтожен. Уничтоженный автомобиль закрывает все окна и, не выключая аварийки, следует в мертвяк. Все бойцы, находившиеся в уничтоженном автомобиле считаются пораженными. Может подвозить пораженных бойцов до мертвяка.
Если обездвиженный автомобиль в течении 10 минут не уничтожен (засекается водителем), то он ремонтируется, водитель снимает красную повязку, выключает аварийные огни, и может продолжать движение.
Движущися/стоящий автомобиль без аварийки - в игре.
Стоящий автомомбиль с аварийкой - обездвижен.
Движущийся автомомбиль с аварийкой - уничтожен.
фотографии полинона - http://fotki.yandex.ru/users/solhan/album/132440/
Полигон фееричен!