CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."


RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."

Сообщений 31 страница 60 из 121

31

ихтиологический проститут звучит гордо) будь им ! носи это имя с гордостью!

32

Aidaho написал(а):

У них там последнее время командиры сторон всё время новые (вспомнить хоть ЧЗ-2).

Ну ежели не Терапевт будет - то норм, мы можем и за русских тоже... Вообщем посмотрим ближе к дате.

33

Магистр написал(а):

Купи флиску за 500 руб в Декатлоне

Aidaho написал(а):

В Сплаве отличные флиски с капюшонами недорого (Я в такой играю в плохую погоду с момента потери кителя).

А ссылочки есть?

34

http://www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20 … 3157100102

http://www.decathlon.ru/RU/m-hik-fleece-14601578/

Отредактировано Aidaho (2011-09-30 14:42:19)

35

199 рублей) Бывают же цены..
Спасибо

36

Не забывай, что цена-качество не простое выражение... А вообще, канеш, приятно, действительно )) Но Я всё таки взял за 1,5к - надёжнее, теплее и антуражнее ;)

37

я купил флиску в оливе в спортмастере за 400, что ли, рублей.
на следующий день вернул - разошелся шов на плече
причем пришлось выбрать - на еще одной сразу в магазине в шве дырка была
новую надевал раза четыре.
с той стороны, где сумка на боку висит - флиска вытерлась (я пешком немного хожу, и это за 4 раза)
и опять разошелся шов на плече.)
ехать сдавать опять было в лом.))

Отредактировано Мэнучи (2011-09-30 18:40:55)

38

Aidaho
Да ясен пень. Но иметь про запас пару-тройку таких штук полезно. + к нормальной.
В качестве пусть даже "одноразовых".

39

+1 видимо)

40

Мэн твое описание проблем с флиской выглядит немного  похожим на письмо кашпировскому ) рассосались швы от вскрытия и я начал ходить )

41

Странно.

В Декатлоне купил флиску толстую за 700 руб. Уже года три носится. Тамже купил тонкую флиску за 200 руб - год носится. Там же купил флисовую куртку за 900 руб - год носится. Проблем с истиранием и швами не обнаружил. Не надо покупать ничего в Спортмастере :)

42

Старт игры.
Альянс стартует сразу после построения на полигон, занимает позиции. Открыты только респы в городе и респ на мосту. Респ аэропорта и Второй фронт закрыты.
СССР стартует в 12-00 с респа на северной стороны полигона. 1 группа СССР ( морской десант) с красным флагом, не более 20 человек на респе аэропорта. 2 группы диверсантов СССР (не более 7 человек каждая) стартует с указанного группе места полигона.

Мертвяк.
После поражения бойцы следуют в мертвяк. Пораженный бойцам запрещено проходить сквозь оборонительные порядки противоположной стороны - необходимо либо уйти вглубь своих позиций либо выйти на дорогу и по ней дойти до мертвяка. Мертвяк общий 30 минут. После отсидки в мертвяке бойцы следуют на работающие респы своей стороны.

Респы (точки входа в игру)
Северный Респ СССР — старт стороны СССР. Северный респ является госпиталем для солдат СССР. Пораженный солдат СССР иможет вернуться на респ вместо того, чтобы идти в мертвяк, подождать 45 минут и вернуться в игру.

«Второй фронт» - ближний респ СССР.
СССР получают респ ближе к базе противника после выполнения следующих условий:
- Уничтожена восточная бронегруппа противника (взорвана бомбой)
- Уничтожена западная бронегруппа противника (взорвана бомбой)
- Наступило 16-00.

Респ Аэропорта — ближний респ Альянса. Работает после уничтожения морского десанта СССР, и пока Альянс контролирует Аэропорт.

Респ у Пентагона — основной респ Альянса

Респ на мосту — дальний респ Альянса, работает, пока Альянс контролирует Голден Бридж.

Точки.
Точки отмечены табличкой, на ней находиться 2 флага и, как правило, посредник.

Захват и удержание точек.
Захват точки осуществляется заменой стоящего флага противника на собственный в этой точке. Строго запрещается флаги переносить или уничтожать. Если противник повалил флаг, то удержание сбивается и, после установки флага, отсчет времени удержания начинается заново. Если оба флага лежат, то точка считается ничейной.

Уничтожение точек.
Бомбы необходимы для уничтожения точек. Для уничтожения точки необходимо доставить бомбу до флага точки, взвести таймер на 30 минут, и дождаться сигнала. Обязательно сообщите организаторам о начале подрыва точки. После сигнала таймера точка будет считаться уничтоженной, бомбу заберет посредник. Флаги будут убраны с точки, надувная техника сдута.

Точки на карте.

1. Западная бронетанковая группа. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: уничтожить для открытия Второго Фронта.
2. Подземные казармы (Флаги под землей). Альянс: за удержание до 16-00 - 1 бонус. CCCР: за захват до 16-00 +1 бонус.
3. Точка Пентагон. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус. Не может быть уничтожена бомбой.
4. Мастерские тяжелой техники. За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус.
5. Аэропорт. Альянс: работает респ Аэропорта. CCCР: ничего.
6. Восточная бронетанковая группа. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: уничтожить для открытия Второго Фронта.
7. Игл Рок. Работает с 15-00. Альянс: За удержание в течение часа +1 бонус. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус. Не может быть уничтожена бомбой
8. Макдоналдс: Альянс: Раз в час снабжение кока-колой. СССР: За удержание в течение часа +1 бонус. Не может быть уничтожена бомбой
9. Голден Бридж. Работает с 16-00 Альянс: респ на мосту. За удержание в течении часа +1 бонус. СССР: за удержание в течении часа +1 бонус.

Бонусы.
Бонусы — основной ресурс игры. Получаются сторонами за удержание точек в течение часа.

Бомбовые удары Левиафанов/налет Харриеров.
По запросы в указанную командиром стороны точку прибывает посредник, запускает пиротехнику и отправляет в мертвяк ближайших 5 (мин) – 10 (макс) человек по своему выбору.

Подкрепление.
По запросу командира стороны все находящиеся в мертвяке солдаты выходят на респ.

Парашютисты/Хронодесант.
По запросу командира стороны посредник может в красных повязках перевести до 50 человек до любого места на полигоне, не занятой противником и там ввести в игру. Десант должен быть подготовлен командиром стороны из живых бойцов.

Самолет-разведчик Оса/БПЛ Валькирия.
На 30 минут командир стороны может выдать своему бойцу женского пола красную жилетку и красную повязку, и тот может беспрепятственно ходить в любом месте полигона, сообщая командованию любую информацию по рации. Не поражаема, не может стрелять. После 30 минут полета уходит в мертвяк.

Бомбоподвоз.
Посредник передает командиру стороны Бомбу.

Железный занавес/силовое поле.
По запросу командира стороны посредник устанавливает в указанном месте стену из киперной ленты в виде 2х линии (на уровне колен и головы). Стену нельзя пересекать, но через нее можно стрелять. Через час посредник стену сворачивает. Размер - сколько хватит рулона киперки. Если крепить киперку не к чему - Железный Занавес не устанавливается. Нельзя полностью блокировать чужой респ. Командир стороны должен сам, по игре показывать где установить занавес, просто линия по карте не работает.

Игровые предметы

Бомбы — выглядят как синие кирпичи с таймером. Спрятаны на полигоне, либо получаются командирами сторон за бонусы. Бомба может переноситься только в руках, запрещается прятать ее в подсумках и рюкзаках. В случае поражения игрока, несущего бомбу, ее необходимо положить на землю.

Задачи стороны СССР

1. Захватить все точки полигона.
2. Удерживать их максимально долго для получение бонусов.
3. Найти/добыть бомбы.
4. Уничтожить бронетанковые группы Альянса.
5. Открыть «Второй фронт»
6. К концу игры удерживать Игл Рок, Макдоналдс и Голден бридж.

Задачи стороны Альянс

1. Уничтожить морской десант СССР, захватив их флаг. В случае успеха — будет открыт респ Аэродрома.
2. Удерживать максимальное количество точек. При вынужденном отступлении уничтожать точки, чтобы они не приносили бонусов врагу.
3. Не допустить открытие Второго Фронта.
4. К концу игры удерживать Игл Рок, Макдоналдс и Голден бридж

43

Кто как добирается?
Если я на машине, у меня одно или два свободных места.

44

А никто не заинтересован в ночной фазе?

45

Я очень люблю ночные игры, но делать игру с пятницы на субботу... как то странно... После чего потом еще дневную играть... это совсем не то же самое, что сутки - с утра и до утра.

46

просто полигон, как Я понял, им предоставляют до вечера субботы. На нём и "Война в Альпах" шла в таком же режиме. Всё таки действующий военный полигон... А ночная будет на набивание очков, как Я понимаю, и критического преимущества не даст при любом раскладе ни одной стороне

47

Aidaho написал(а):

А ночная будет на набивание очков, как Я понимаю, и критического преимущества не даст при любом раскладе ни одной стороне

Это понятно, просто после суток без сна - непросто играть полноценную дневную игру. Или как минимум - будет непросто от нее получить удовольствие.

Это две разницы получается.
Один вариант - спишь ночь, не спишь день, не спишь ночь, днем можно отдыхать (или спать). Совсем другое дело когда - ночь спишь, денб не спишь, ночь не спишь, и следующий весь день не спишь - игра.
Просто когда будет после обеда на следующий день дико хотется спать, не то чтобы будет особенно до игры...

48

Значит, не едем на ночную...

49

Ее либо отменят, либо провалят.

50

Айдахо, ты помнится обещал привезти шары. Кстати, тебе шлем прихватить?

51

Бери конечно!
Шаров возьму, полюбому, т.к. еду с РПК (М14 протюнить не успею физически) и LR300. А РПК с бубном на 3000 шаров... А скорострельность - 1200 в минуту ))) Так что 0,28 привезу мнооого. И чуток 0,25

52

Схема проезда
http://www.teamzlo.ru/poligons/engineer1/

Саша, вот список того, что ты должен обязательно взять:
1. Распечатку "как добираться".
2. Таблицу соответствия частот
Особо обрати внимание на первый пункт :)

53

Да ну, мне в прошлый раз больше понравилось :)

54

Вопчем, на всякий пожарный, предигровые итоги:

1) Я еду в субботу утром, с метро "улица академика Янгеля". У меня 2 свободных места.

2) Принимаю заявки на прокат приводов )) Могу одолжить на игру вот такие экземпляры: М4 CQB, Type 98 (spring).

3) наших едет 2-4 игрока + Неко в качестве посредника

ещё:

Уважаемые командиры команд, просьба до пятницы предоставить в ЛС или на почту solhan@yandex.ru марки и государственные номера машин для проезда автомобилей на территорию военной части, где будет проходить игра.

На игру ваша машина сможет проехать и без этого, но если вы пришлете номер заранее мы сможем вписать его в пропуск и заезд для вас займет меньше времени.

55

Олегус захвати мку ! на всяк пожарный ! ок ?

56

Aidaho написал(а):

Уважаемые командиры команд, просьба до пятницы предоставить в ЛС или на почту solhan@yandex.ru марки и государственные номера машин для проезда автомобилей на территорию военной части, где будет проходить игра.
На игру ваша машина сможет проехать и без этого, но если вы пришлете номер заранее мы сможем вписать его в пропуск и заезд для вас займет меньше времени.

Уже отправили, спасибо.

57

Компаньерос, поскольку регистрация с 9 часов, а построение в 11, постарайтесь планировать приезд на полигон не позже 9-9.30.
Мы с Мэнучи выезжаем в 8 часов.

58

а мы за кого играем, кстати?

59

Я забыл напечатать схему проезда ))

60

Всем спасибо, друзья!
очень рад был всех видеть)
игра в целом понравилась - особенно ее разнообразие. вроде и в обороне лежал, и по бункерам ныкался, и с млтб прыгал, и в атаку с криком "йааааазь!!!!!!" ходил.)
очень радостные впечатлениня от игры с вами)


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » RED ALERT 08.10.2011 от МСК "З.Л.О."