CMSP L.O.M.: Сontra la L.O.M. no metodo.

L.O.M.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » "Мародер 4". 13 мая 2012 года.


"Мародер 4". 13 мая 2012 года.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

МАРОДЕР 4.
Страйкбольная игра по мотивам фантастической антиутопии Беркема Аль Атоми «Мародер» о будущем РФ.
С его любезного разрешения и одобрения.
( Парни, успеха вашей затее, я очень рад, что моя писанина вносит свою копеечку в такое хорошее дело…
…Короче, всяческих успехов вам в хорошем деле.)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/39410243.1c/0_8a00e_d8b879c9_L.jpg

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: K.S.E.V.
Тип игры: дневная (возможен заезд в пятницу и ночевка в казарме-400р)
Дата проведения: 12 мая 2012 года.
Место проведения: Гарнизон-А.
Планируемое кол-во игроков: 100+
Контактные лица:
kostik_11. Тел:916-511-9673, ЛС
Отзывы о предыдущей игре серии:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=112149

ВЗНОСЫ:
Взнос - 700р

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
09.00 – начало регистрации
11.30 - построение
12.00 - старт игры
18.00 - окончание игры
18.15 - финальное построение

Возможен заезд в пятницу. Ночевка в теплой казарме. Стоимость 400р с человека. По вопросам проживания обращаться в Гарнизон-А.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Частный, согласованный полигон с разнообразными строениями и укреплениями.
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : Значок с игровой символикой каждому игроку.

МЕРТВЯК:
Крытый мертвяк.
Мертвяк общий для всех сторон.
Время отсидки в мертвяке 20 мин.
Либо выход по команде организаторов.

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

будет чуть позже.

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы. Запрещено закидывать дымы в здания.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
Рекомендуемый тюнинг – 120. Надо учитывать, что 80% стычек проходят в зданиях или вокруг них.

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

1. Фотографы. На полигоне должны находиться в оранжевом жилете (ели нет – аренда 200р). Не поражаем.
2. Колючая проволока. Моделируется на игре натянутой крест-накрест веревкой. Через нее нельзя пройти, нельзя перепрыгнуть, нельзя проползти под ней. Перерезать можно чем угодно.
3. Флаги. Каждая группировка имеет свой флаг. Захват и перемещение флагов – запрещены.
4. Убитый боец наемников должен находится на месте "смерти" 5 мин и передать коробок в руки тому, кто его потребует("добьет").

РАДИОСВЯЗЬ:
Радио-игра разрешена.

Частоты организаторов: 433.000-433.150.

2

RQ едут, кто поедет из ЛОМ и Фантома?

Я бы поехал.

3

Мы с Коптером едем!

4

А поехали!

5

на 12-ое у меня тоже планы, и это, кстати, рабочий день.

6

Игра будет 13го.

Но мы с Чайкой минус.

7

Предварительно:

1. Дельфин
2. Вектор
3. Забияка
4. Коптер
5. Фаэтон

8

+1, если возьмёте :)

9

Отлично, bienvenida =)
Обновил список.

10

Ура! Сэнкс

11

Прошу всех, кто едет на игру ознакомится с правилами мероприятия.
Грациас )

Предыстория
После того, как наемники вычистили город как дворники перед праздником, наступило кратковременное затишье. Но не прошло и пары месяцев как стали всплывать старые обиды и противоречия. Объединенные было против общего врага группировки, снова стали расползаться в разные стороны, преследуя каждый свои интересы...
Тем временем, задача, которую ставили перед корпорациями наемников никуда не исчезла. Руководство требовало тотального уничтожения населения города. Решение пришло неожиданно. Заблокировать подходы к городу и перехватывать конвои с продовольствием из окрестных деревень. Голод решит все проблемы быстрее, чем пули!

Ситуация на начало игры
Группировки в городе пока не воюют друг с другом, но уже нет единого командования, каждый сам за себя. Каждая группировка имеет Дом (респ) и Склад продовольствия.
Захват Дома не дает возможности оживать там бойцам группировки. Удержание респа более 20 минут (кроме случаев захвата новой группировкой) запрещено.

Захват Склада продовольствия позволяет его разграбить и перенести все продовольствие себе.

BW - осуществляет контроль границы между городом и лесом. Имеет Аэродром (респ и склад).

В городе имеется так и не запущенный завод по производству боеприпасов.

В лесу имеются деревни (контрольные точки) готовые поставлять продовольствие в осажденный город.

Задачи сторон

Горожане
1. Доставка продовольствия через кордоны BW.
При отсутствии продовольствия, пополнение группировки не возможно. Продовольствие должно храниться на Складе и может быть разграблено.
Бойцы группировки выходят из мертвяка только при наличии продовольствия на складе. 1 мешок позволяет выпустить 10 бойцов.
В случае если у вас есть лишняя еда, можно проводить вербовку бойцов других группировок, засидевшихся в мертвяке из-за отсутствия продовольствия в их группировке.

Продовольствие может быть обменяно на шары у барыги(в мертвяке).

Так же "мертвые", если их в течении часа не забрали, могут создать новую группировку. Новой группировке необходимо в течении часа захватить себе Дом и Склад. В противном случае люди гибнут от голода и возвращаются в мертвяк. Убитый боец новой группировки не может выйти из мертвяка вплоть до захвата Дома (респа) или гибели командира группировки.
В случае гибели командира новой группировки, до захвата Дома, группировка распадается и бойцы возвращаются в мертвяк.

2. Захват запчастей для ремонта завода и ремонт завода. Запчасти можно найти на аэродроме BW или по спец заданию.
Непосредственно на заводе, после его ремонта, можно перезаряжаться без ограничений.

BlackWater
1. Контроль границы и перехват грузов продовольствия.
2. Разграбление складов продовольствия.
3. Уничтожение деревень.

Механика
BlackWater не могут покидать контролируемую зону без санкции руководства.
5 перехваченных конвоев - позволяют обратиться за разрешением на проведение карательного рейда. Куда именно отправятся каратели - решает руководство и сообщает командиру стороны.

Условия победы

Гражданские.
Максимальный размер группировки на конец игры.

BlackWater
Уничтожение складов в городе и уничтожение деревень.
Голодная смерть жителей города.

ПЕРЕЗАРЯДКА
BlackWater - перезарядка только на аэродроме.

Гражданские - на начало игры каждый боец имеет 300 шаров. В дальнейшем перезарядка только снятыми с противника шарами, полученными в обмен на продовольствие или на восстановленном заводе.

МЕРТВЯК:
Крытый мертвяк.
Мертвяк общий для всех сторон.
Время отсидки в мертвяке - отсутствует. Как только поступает продовольствие, можно сразу выходить.
Либо выход по команде организаторов.

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
(возможны изменения)

1. Военные - 25%
2. Менты - 25%
3. Бандиты - 25%
4. BlackWater - 25%

ИГРОТЕХНИКА:
1. Удержание Дома (респа), аэродрома, склада противника более 20 мин. - запрещено (исключение - захват флага и склада новой группировкой).
2. Выход BlackWater за пределы контролируемой зоны без приказа - запрещено.
3. Прятать мешки с продовольствием вне Склада - запрещено.
4. Убитый боец BlackWater должен находится на месте "смерти" 5 мин и передать коробок с шарами в руки тому, кто его потребует ("добьет").

12

учитывая механику, привыкаем, граждане, пользоваться ножами и одиночкой.
Так же будьте готовы много ползать

13

Народ я на этой игре ни разу не был!
Как одеваться нужно? Командная олива подойдет?
Командные нашивки нужны или на х...?
Сколько брать механ?
300 шаров это максимум?
А если у меня все заряжено в механы то отдавать из них?

14

Faeton написал(а):

Народ я на этой игре ни разу не был!
Как одеваться нужно? Командная олива подойдет?
Командные нашивки нужны или на х...?
Сколько брать механ?
300 шаров это максимум?
А если у меня все заряжено в механы то отдавать из них?

1. Олива - прекрасно )
2. Командные нашивки - без них, ибо команда заявлена как ЛОМ. Выдам ленты )
3. Механы и шары - бери сколько обычно берешь. Там разберемся.
Про шары у меня тоже вопросы - кто их отдает, в каком виде, и откуда они берутся. Надеюсь, Айдахо пояснит.
Айдахо?

15

Айдахо уже проконсультировал.
Итак.
На начало игры у всех группировок, кроме BW, для каждого из 300 шаров.
BW - перезарядка неограниченна, происходит в Аэропорту.  Каждому из BW выдается пакетик шаров. Которым он не пользуется, но хранит. Когда бойца BW убивают - его можно помародерить - забрать пакетик. Бойцу BW по выходу из мертвяка выдадут новый пакетик.
В итоге, боеприпасы можно снимать только с бойцов BW. В виде пакета шаров.

Поэтому выводы - много механ и шаров можно не брать.

16

Дельфин спасибо! Айдахо спасибо!

ЗЫ: Ты в личные сообщения здесь заглядываешь?

17

Faeton написал(а):

ЗЫ: Ты в личные сообщения здесь заглядываешь?

Забываю ))) Сейчас посмотрю )

18

Отпишусь по "горячим следам".

Игра определенно получилась, были конечно немного не продуманные моменты, но в целом было очень и очень неплохо.
Сразу же - отдельное спасибо Айдахо за доставку на игру, и Коптеру - за доставку обратно. =)

Непосредственно по игре.
То количество играющих, которое было на игре - идеально для полигона Гарнизон-А.
Нет больших скоплений на каждом углу, и несметного количества мертвых, совершающих путешествие в иной мир (мертвяк то есть ) =)
Правила просты, орги следили за процессом, единственная придирка - не стоило забывать как именно выглядит квестовый ящик -  в итоге нам пришлось таскать по всему лесу совершенно другой ящик, тяжелый и без ручек. Это был отдельный фитнес =)
В первой части игры ЛОМу удалось найти и притащить 4 мешка продовольствия на базу, чем мы обеспечили достаток и стабильность Дома. Что само собой повлекло за собой перетягивание членов иных группировок на нашу сторону (Забияке отдельная благодарность за грамотную вербовку =)) . В итоге наш Дом всех купил и всех победил, а в последние пять минут еще и утащили правильный ящик с базы противника. Кстати, применили модифицированный вариант упражнения "змейка" ))) И это сработало ))) Противник был ошеломлен )

Спасибо наши друзьям из Фантома и Рэд Квин - прекрасно поиграли вместе )

По команде ЛОМ.
Ребята - превосходно. Шли хорошо, прикрывали, грамотно взаимодействовали друг с другом, отлично держали позиции.
Очень рад, что Коптер, Забияка, а теперь и Варк - с нами. Спасибо за игру!

19

В целом неплохо поиграли, жаль только боевки было маловато, ну и конечно ходить за мешками туда-сюда еще то развлечение. А вообще круто конечно наша группировка всех уработала))) Чистая победа, с чем всех и поздравляю!

20

Всем спасибо за игру! Остался очень доволен! :)

21

Дада, как бы то нибыло, но +1000 к пафосу мы все заработали!


Вы здесь » L.O.M. » Страйкбольные игры » "Мародер 4". 13 мая 2012 года.