История стара, как мир. решил Скай пойти лёгкой дорогой и быстро сделать себе 150. И пошёл в принципе, верным путем - на конфу. И прочитал там, что у всех сборных боксов много косяков, но вот появились новенькие боксы от LONEX, про которые толком неизвестно ничего. И решил рискнуть.
Опуская остальные лирические подробности, расскажу о плюсах и минусах решения.
Плюсы:
1. Стенки гирбокса. Из неизвестного мне сплава - не алюминий, но и не силумин. По заявлениям это сплав стали с магнием. Действительно производит впечатление чего-то надёжного и крепкого. В отличие от силумина иголкой не проковыривается
2. Контактная группа. Надёжная, в меру упругая
Собственно, с плюсами, к сожалению, всё
Минусы:
1. Первым делом столкнулись вот с магическим эффектом - моторная шестерня прокрутилась на оси. Т.е. мотор честно крутился, но шестерня оставалась на месте. Прикольно А выглядели шестерни круто - косозубые, все таки.
Заменили весь комплект.
2. В процессе устранения п.1 заценил остальные комплектующие. Слабое звено - голова поршня. Пластиковая! Пока у неё отличная компрессия, пока она не треснула.
3. Сжевало поршень. А точнее, оторвало самый первый зуб:
Кстати! Открываем тему о Магистровском LMG и смотрим изначально установленный поршень.... Много думаем.
Заменил на X-HighTech кристаллический, с полностью стальной гребенкой. Выглядит и ощущается перспективно.
4. Перед заменой Скай говорил о том, что антиреверс выглядит странно, с какой-то вмятиной о_0
И действительно:
Офигеть! Это ж из чего оно сделано.... Заменил на SHS.
Что ещё необходимо?
1. Заменить проводку
2. Заменить голову поршня
3. Заменить таппет
Что имеем в чистом итоге? Грубо говоря, из всего комплекта оставить стОит только стенки гирбокса, отсекатель одиночного огня, пружинки и ноззл. За 8000 (восемь тысяч) рублей. Стоит оно того?
Отредактировано Aidaho (2012-06-05 09:56:11)